10:47 

Кратко по следам прошедшей игры.

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Я люблю Гавани. Я любил и всегда буду любить Гавани. И моих родичей и наши корабли. Это та самая страсть, которая не ржавеет. Вы были прекрасны - и государь мой, и моя возлюбленная и все друзья и ближние. Нам удалось...в какой по счёту раз...сделать это, увидеть зелёные волны и дальний берег. Спасибо вам всем.
Спасибо и ваньяр, которые были похожи на медведей, греющихся на солнышке - на первый взгляд милые и мирные, пусть и древние... Да и на второй и на третий раз тоже. "Но трогать его не могли...".
Нашествие феанариони в Гавани было внезапно и страшно... И все таки и им спасибо тоже. И за возможность потанцевать с мечами, вместе поработать и поговорить. Интересно, как теперь будет выглядеть канонная сцена выноса? Но это уже за рамками действия.
А теперь слайды. Вот именно поэтому я и стараюсь за являться неизменными - больше свободы маневра у персонажа. Уж если ты именной в этом жёстком сюжете...нет, необязательно соответствовать чьему- то видению, но уж выйти на главный конфликт сюжета надо. Иначе получаем Феанаро, скромно молчащего, когда на суде его опускает Мелькор и Нолофинве, тихо повторяющегося " я прщаю своего брата..." Это, ИМХО, не просто слитый конфликт, это конфликт зажеванный. Не умеете в гнев? Ну... печально. Но это та самая сцена, которая, вы точно знали, будет. И хоть я и противник театральных репетиций на играх, но если иначе не выходит - может, хоть дома перед зеркалом попробовать?

09:52 

Про эти наши ролевые игры

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
По результатам СЗ окончательно понял, почему мне так не встает идея про то, что каждый ролевой игрок имеет права в течение игры на Акт. (Да, именно так, с большой буквы А). Насколько я понял идею этого Акта - это встать и сказать, что считаешь нужным. Или - сыграть флеш-бек, что-то еще - в зависимости от мастерской концепции.

Так вот. Хорошему игроку не нужно никакого права на Акт. Он свое ролевое действие проводит через всю ткань игры... И обязательно ярко выплеснется - рано или поздно, так или иначе... А на хорошей игре почти все игроки - хорошие. Вот такое вот мое Истинное Мнение Хрен Оспоришь).

10:19 

И еще от Андре.

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Памятный с детства старого дома абрис…
…И холодеют ноги.
Мама, я знаю, ты хотела, чтоб этот адрес
Был на слуху у многих.

Это домашний спектакль. Пятый акт, последняя сцена.
Скоро раздастся выстрел.
Мама, я знаю, этот паркет очень ценный…
Сложно его очистить.

Здесь на стене как прежде – картина: на блюде
Гордо проносит голову Саломея.
…Мама, я знаю, так больно больше не будет.
Будет еще больнее.

Камни стены холодные спозаранку...
Реет рассвет, как знамя.
Мама, я знаю, важнее всего – осанка.
Мама, я это знаю.

09:19 

Пусть и здесь будет...

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Последний текст Андре Лелю...

Предсмертный, а может - и посмертный). Чуть-чуть переработанный по сравнению с первым вариантом.


Когда скандал – твое амплуа, ничто на свете не будет чисто.
… А в этом городе нет ни шуа. И весь он – тема для фельетониста.
А «Юмор» – рубрика не твоя, принцесса издательского процесса.
Прекрасна ты, возлюбленная моя. Свежа, горяча, как лист из под пресса…

Сколько время? Два еврея…
Город скалится натужно.
Если зажигают звезды
Мы-то знаем: это нужно.


читать дальше?

11:37 

Логофильское

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
*задумчиво* ... прекрасное же имя - Отфрендил. Отважный воитель в интернетах...
...А еще замечательное слово - "зафрейдить". То есть истолковать все ваши переживания по дедушке Фрейду.

11:40 

Из вчерашнего гона

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Это у феанорингов план горит, а мы телери, у нас плавающий график.

22:10 

Чтобы было страшно...

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Комната Ужаса на Весконе - оставившая после себя одно впечатление: "О, Эру, какая нелепая смерть" - побудила записать собственные ИМХИ о том, как не надо делать темнятник по Арде.
1. Прежде всего - время. Не стоит устраивать аттракцион "Все кошмары Сильм-Экстрима за пять минут". Игроку нужно время, чтобы самому себя напугать. И чтобы осознать, чем именно пугаете его вы. Поэтому ужас расходуем дозируя. При хорошей игре имеем бонус - добавляется вполне каноничный ужас безысходности.
2. Не факт, что темнятнику требуется слишком заумный концепт. Вроде того, что темные такие злые потому, что их в детстве била мама шваброй по голове или потому что они через боль роа хотят показать пленникам несовершенство мира. Пленники в большинстве своем не осознают глубины замысла. А в меньшинстве... ну, для индидвидуальной работы и методы индивидуальные.
3. Не нужно бояться физического воздействия. В смысле - в темнятнике вполне естественно прикасаться к пленнику в рамках УК. Если игротехи люди нормальные, то они и сами, скорее всего, "недожмут". Даже заранее предупреждая о жесткаче.
4. Да, темнятник обязательно игротехнический. Кроме всего прочего - еще одна причина выявилась. Игроки, даже осознанно темные могут просто "не захотеть" в данный момент играть с пленником. Они найдут обоснуй, они имеют право, они игроки. Я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда говорили: "А что это я буду его мучить, я не хочу его героем делать, я пойду напьюсь лучше"...
5. Антураж - важен. Но гораздо важнее латекса и драпировок - свет и голос. Если этого нет - отрубленные резиновые руки и головы так и останутся резиновыми. А если нет - то страшно будет даже просто в холодном лесу, за выгородкой.

Вот, вроде, все "несвоевременные мысли из склепа", которые хотелось записать. Надо мне снова сделать темнятник, надо...

12:46 

...

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Все. Я больше не имею никакого отношения к Юрьевскому переулку. Я был не слишком счастлив в самой хате. Но стук колёс под окнами, но собственный замок из кирпичной водонапорки... Все окрестные дворы и не окрестные тоже - вплоть до самой Яузы... Горки на "Спутнике" и парк, конечно. Парк МВО, парк Лефортово - всего этого очень закончилось. Это закончилось. Что-то начинается?

14:52 

ИМХО

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
С некоторыми не поймёшь сегодня, то ли границы отстаивают, то ли из-за забора лают.))
А вообще иногда мне этот дискурс с границами приводит на ум государство, которое отправило на охрану этих самых границ всех своих граждан. Выстроились они в шеренгу по шесть на всем протяжении и ждут: "Вот сейчас на нас нападут! Вот уже через час... Или через два?"

14:31 

..

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Вот знал же я, что играть Юрия Безумного со всеми его-моими тараканами - это так просто не пройдёт. Хочется жутко нажраться.

16:54 

Упрлс

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Та земля, где стоим с тобой - испокон
Очень опытный в испытаниях полигон.
(Кто-то скажет, что испытания - это дар).
...Ни за что не ходите, дети, на Барраяр!

Там земля под чужими ногами горит огнём,
Там научат ходить конем и мечтать о нем,
Напиваться по чёрному до гробовой тоски...
...Как дойдешь до последней клетки - слетишь с доски.

Предрассветной порой выпивается яд как мёд,
И на каждой истории надпись " Влезай, убьет",
В этой богом забытой тьме, кутерьме, тюрьме
Я безумный шляпник, здесь все не в своём уме.

Если Правила знаешь, тут жизнь довольно проста:
"Ave, Caesar, morituri te... От винта!"
Под крылом - квадратно расчерченный чернозем.
Как дойдешь до последней клетки - станешь ферзём.

Будешь сыну твердить, что смерть милей, чем позор,
Что мальчишки не плачут, а фор непременно вор.
А однажды сын откроет твой кабинет,
Где за дверцею шкафа - не Нарния, а скелет.

И тогда ответ родится в твоей груди:
Правил нет, просто прямо стой и прямо иди.
В чёрном небе над Барраяром горит звезда...
Ты дошёл до последней клетки. Тебе туда.

23:05 

Кошачья ассамблея...

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
... Переносится на неопределенное время, народ. Извините все, кто.
Нет сил, нет денег и другого всего на букву рррррррр

11:37 

Все, что вы НЕ хотели знать о восстании Черниговского полка)

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Вот просто не смог не запостить. Особенно - с учетом неких ников)).

Тяжелое похмелье: под Черновцами ограбившие магазин пьяные еноты не смогли выступить в цирке

19:30 

Пир Победителей - анонс

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
...2835 год. Два года назад ушел с Барраяра последний цетский корабль. Закончилась двадцатилетняя Оккупация и мы собираемся праздновать двухлетие этой победы. Уже пять лет на престоле - император Юрий, за некоторую безрассудность своих атак прозванный Безумным. Кое-кто поговаривает, что этот император - не так хорош, как был Дорка Справедливый, которому по праву стоило бы называться Победителем - жаль, не дожил.
Барраяр пережил Оккупацию, но многим семействам приходится думать еще и о том, как пережить зиму. Налоги возросли, нарастает недовольство. Страшный мятеж охватил несколько графств и лишь с трудом удалось его подавить. Беспорядками было затронуто и графство Фортала, которое в настоящее время посещает император Юрий. К его приезду граф Фортала готовит прием... а что подготовит судьба для графа и для всех приглашенных?





Что: павильонная ролевая игра
Когда: 11 ноября 2017 года
Где: Москва, Перово
Сколько: примерно 25 участников.
Что будет: бал, скандалы, интриги, расследования
Чего не будет: войны Юрия Безумного - рано еще
Кого ждем: Всех, кто любит Барраяр и умеет его готовить
Чем вдохновляться: минимум - книги "Осколки чести " и "Барраяр". Хотя события в этих книгах происходят примерно черзе 35 лет после 2835 года.

10:02 

Декларация о намерениях

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Сим объявляю о следующих точно известных проектах, которые делает МГ "Телерийский десант"

11 ноября 2017 года
- "Пир Победителей", (Барраяр через два года после ухода последнего цетского корабля). Москва, Перово

10-12 июня 2018 года
- "Гроза" (уездный город Енск Пензенской губернии, 1876 год, Островский, Лесков, Степняк-Кравчинский и это вот все). Подмосковье.

14-16 декабря 2018 года
- "Три дня в декабре" (Санкт-Петербург 13, 14 и 15 декабря 1825 года). Подмосковье.


Кто заинтересован - присоединяйтесь! Кто не спрятался - мы не виноваты).

09:39 

О русской драматургии XIX века

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Я очень, очень счастлив и горд тем, что у нас получилось на "Ревизоре". Игроки - вы прекрасны! Стальной корпус техов - вы герои! Поименнные благодарности непременно воспоследуют - но несколько позже, когда уляжется восторженное послевкусие.

А сейчас я вот о чем подумал... Да, конечно дело еще в том, что мне не хочется расставаться с городом Енском, но все же не только... Подумал я о том, что вот было "Горе уму", вот теперь - "РевизорЪ". Но нужна вещь, завершающая трилогию по русской классической драматургии XIX века.

И это тоже будет Енск, камарады. Только сорок лет спустя. "Гроза" - Енск 1876 года. Тоже чиновники, помещики, но уже и купцы, некоторые из которых - миллионщики. Обязательно - провинциальный театр. И - робко проклевывающаяся интеллигенция, дерзающая мыслить о том "как нам обустроить Россию". Да, и неробкие мысли и деяния - они тоже будут. Нет, никаких других проектов мы по этому поводу не подвинем ("Три дня в декабре", скорее всего, таки в 2018). Просто - следите за рекламой...

17:05 

К вопросу о...

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
А хороший рецепт


11:15 

Игры, которые мы НЕ выбираем

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
По результатам сомнений и тягостных раздумий о судьбах ролевого движения, понял я, на какие игры не хотелось бы ездить, даже если устраивает и фендом, и кастинг, и мастера... Это игры с запланированным итогом. Нет, не в том смысле, что все равно придут феаноринги/орки и всех пожгут и порежут. (К слову в играх такого формата я как раз предпочитаю неименным, чтобы хоть какая-то интрига была на тему пожгут ли и порежут именно меня). Я сейчас говорю о различных приквелах, где мастера по жанру игры вынуждены весь сюжет выводить к нужному итогу. Или об играх с wow-эффектом, когда по результату все действия персонажа оказываются бессмысленными, поскольку на самом деле это вовсе не город в осаде, а психушка или вообще Тот Свет с невозможностью возвращения обратно на этот. Мне нужно чтобы от действий (или бездействия) моего персонажа хоть что-то в сюжете зависело. Хотя бы судьба самого персонажа. И была хотя бы какая-то возможность повлиять на исход (здесь - с маленькой буквы)).
... Да, именно где-то здесь живет также и тот таракан, по которому я предпочитаю холодную боевку на текстолите, а на карточках - скажем так, сильно недолюбливаю. Потому что, понятное дело, не в страйкбольной, а в нашей песочнице сложно отыграть огнестрел. В том смысле, что хочется же антуражности, а в реалиях 18-19 века водометы и нерфы достаточно сложно сделать антуражными. Но вот шпаги и палаши из тексталя - они же столько дают для игры соответствующего временного периода... Для атмосферы и всего прочего. И заменять их карточками мне кажется почти кощунством.

Да, это я не к тому, что приквелы, игры с wow-эффектом и боевка на карточках - это плохо по определению. Просто это для меня лично - определенно плохо).

14:18 

К будущему Дню

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Дорогие друзья, заинтересованные в том, чтобы 3 декабря сего года дойти ко мне на Деньрождения! (Это будет в воскресенье палюбому) В настоящий момент я собираю мнения, а потом поступлю как мне захочется) В каком времяпрепровождении Вы более заинтересованы?

1. Это может быть давно обещанная Котоассамблея - встреча в одном из особняков Петровского Санкт-Петербурга всех, кто носит усы, лапы и хвост! Танцы, вкусная яда и немного мистики обещают быть!

2. А может быть - игра про советскую кухню, обсуждавшаяся вот здесь: anachronist.diary.ru/p212962025.htm

Сейчас мне интересны предпочтения тех, кто в любом случае хотел бы ко мне на днюху - что именно больше нравится? Голосуй, а то пожалеешь!


Вопрос: Так все-таки, как пропивать Кервена?
1. На Котоассамблее 
12  (50%)
2. На Советской кухне в 6 кв.м. 
12  (50%)
3. Вообще не пропивать Кервена 
0  (0%)
4. А кто такой Кервен? 
0  (0%)
Всего: 24
13:33 

Классический флешмоб

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Правила:


От ninquenaro

1. С чего вообще началась твоя любовь к декабристам?
- Со школьных лет. Одна из первых самостоятельно прочитанных книжек - это "Черниговцы" Слонимского. Ужасная книга на самом деле... А затем была еще "Звезда пленительного счастья", которую я слушал из-за стены, потому что фильм шел поздно, а в 21.00 меня загоняли спать. От декабристов особенно не излечило и в 11-12 лет я думал, что знаю о них все. А в нежном возрасте 13 лет помню как до двух часов ночи, стоя на холодном полу босиком в прихожей, беседовал по телефону с нашим историком по поводу доклада о декабристах, который должен был делать завтра на уроке. Детская любовь часто проходит. Эта - не прошла.

2. Есть ли какие-то танцы из числа исторички, которые ты не любишь и не понимаешь? - Да полно их. Барокко вот не люблю от слова "ваааще". И проще назвать те, которые люблю и понимаю. А люблю я 19-20 век - вальс, мазурку, кадрили, танго...

3. Насколько тебе интересно техничить ТБ? Это скорее что-то, что для собственного удовольствия, или это преимущественно "сделать хорошо соигрокам"? - Очень интересно. Это нечто среднее между игроками и удовольствием). Это про взаимодействие, про то, что надо "достроить картинку" - и если игрок взаимодействует созвучно и адекватно, то я получаю-таки "собственное удовольствие". Но да, картинка созвучия и адекватности у меня во многом своя собственная.
4. Фехтование или рукопашный бой? - Все зависит от партнера. С кем-то интересно фехтование, с кем -то - рукопашка. Это ведь, если не хочешь кого-нибудь по жизни достать, тоже про взаимодействие. С кем-то интересно пить вино, с кем-то - водку.
5. Есть ли какие-то персонажи, на которых тебе очень хотелось быть похожим в детстве? Лет эдак до 10? - Охх... пионеры-герои (практически вся серия), Чкалов, Шерлок Холмс... Много собственных оригинальных персонажей. И героиня "Квартеронки" Майн Рида.
6. Если бы можно было прожить жизнь любого из твоих персонажей, от начала до конца, кого бы ты выбрал? - Патрика Пирса.

Записки анахрониста

главная