Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:02 

И снова про Пасхальное. От игрока.

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
По прошедшей игре "Пасхальное восстание" уже прошло много фидбека, хотелось бы вставить и свои пять структурированных копеек. Нет, Замкосрача здесь не будет....)))

Просто еще раз благодарю мастера и игроков.

И хочу сформулировать, что лично я, Кервен, от этой игры

Получил:

читать дальше

URL
Комментарии
2016-04-28 в 10:43 

Arthur-k
я получил очень интересное ощущение привязанности к чувству долга - ты можешь быть согласен, можешь быть не согласен, но должен подчиняться решениям командования. Для Лоссе, гражданского и местами даже хипстера, это очень необычные ощущения.
Меня дождитесь, пожалуйста. Хочу участвовать. Теорию боевки со шваброй не гарантирую, но...:)))
И еще хочется поиграть с Кларком, чьи идеи по идее я должен озвучивать как уважаемого старшего родственника.

2016-04-28 в 10:44 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Да, Кларка не хватало тоже...

URL
2016-04-28 в 10:44 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, И Конноли...

2016-04-28 в 10:46 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Да, и Конноли. Вот кстати именно поэтому я не совсем хочу 13-14. Конноли там еще нет.

URL
2016-04-28 в 10:47 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Ну хоть такой смерти, как ты хотел, тебе додали?

2016-04-28 в 10:48 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, Ты будешь смеяться - но я еще не умер...

URL
2016-04-28 в 10:48 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, знаешь ,я хочу просто ГОВОРИТЬ.
Да, пишу здесь, чтоб не флудить у Кано.
Там в комментах речь о том, что событий никаких не происходит - так я что-то и не хочу событий:) Как-т о врамках ролевой игры их многовато было)))

2016-04-28 в 10:49 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, а то что он и Ларкин в 1913 рулят забастовкой тебя не смущает?

2016-04-28 в 10:50 

Arthur-k
Alex Kerven, Кларк был, просто из-за объективных причин (мало времени) мы почти не успели поиграть.

2016-04-28 в 10:50 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Как раз смущает... Это значит делать очень большую игру...

URL
2016-04-28 в 10:51 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, я хочу играть, а не большую игру.
на большую игру куча народу левого набижит, и ваще не люблю больших игр

2016-04-28 в 10:53 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, нет, зачем? Это внешнее событие, по сути возможность построить завязки и тема для разговоров.
Я к тому, что Коннолли с 1910 в Дублине, в 1912 основал партию и встретил Винни Карни, а в 1913 уже вовсю борется за права рабочих с Ларкиным.

2016-04-28 в 10:54 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
@Seighin, помню я эти истории с борьбой за права рабочих ,кстати...

2016-04-28 в 10:57 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Смотри. Я к тому, что хотелось бы все же собрать всех в одном месте и расстрелять. Если 14 год допустим, то в каком формате так можно сделать? Только на митинге?

URL
2016-04-28 в 11:00 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, ...вариант, поражающий своей простотой - летний прием на территории Святого Энды, обсуждения вопросов культуры и политики под напитки и табак.
Я где-то фотки находила с подобных мероприятий. Все эти люди прекрасно знакомы между собой и общались между собой, ну.

2016-04-28 в 11:02 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, @Seighin, подвис над вопросм, вписываюсь ли туда я, и не только я...

2016-04-28 в 11:02 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Ну да... Фотки я тоже видел.

URL
2016-04-28 в 11:04 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
eamele, Маллин тоже рулил той же забастовкой, так что быть в компании Коннолли (и, желательно, конечно, Ларкина) никто не мешает.
Разносить пропаганду "все на забастовку!" и т.д. всегда можно.

2016-04-28 в 11:05 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
@Seighin, про забастовку я помню ,конечно:)

2016-04-28 в 11:06 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Alex Kerven, @Seighin, В общем, 14 год это интересно пожалуй...

URL
2016-04-28 в 11:08 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, скорее 1913 и под него подогнать пару других дат, чем 1914.
14тый лучше началом войны, 13тый - Ларкин, основание волонтеров, больше именно националистических вопросов а еще в 14том Пирс поедет в Америку искать деньги, а в 13том нет xD

2016-04-28 в 11:15 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Ну вот поэтому и выбрать сложно. Все такое вкуссное. И в любом случае встанет сакральный вопрос о команде.

URL
2016-04-28 в 11:18 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, с другой стороны в 1913 дух скорой войны уже витает в воздухе))

Я готова постоять-поиграть-помочь с матчастью. Я не уверена, что я готова мастерить (у меня уже есть летний проект и два-три на межсезонье).

2016-04-28 в 11:20 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Так в том то и дело. Я тоже не готов мастерить это в полной мере, я играть хочу.

URL
2016-04-28 в 11:21 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, можно написать игру в стол и поставить, когда будет время
Я прикину планы, но больше всего я поверю в следующую весну.

2016-04-28 в 11:22 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, Все хотят играть:)
Вот за что я люблю мелкоигры с минимальным мастерением, да.

2016-04-28 в 11:22 

Arthur-k
А нужны только персонажи с игры? Или например сестер тоже можно? Просто в нашей семье за культуру и политику больше Кейтилин Дэйли-Кларк, она вообще очень яркий персонаж. И трагический - в 16м она потеряла мужа, брата и дядю, то есть практически всю мужскую часть семейства.

2016-04-28 в 11:23 

Arthur-k
А может посиделки типа игры про Мерет Арноэдиад в парке?

2016-04-28 в 11:23 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Не. В стол - не выход. Я готов как-то координировать. Но тогда вопрос - нужны ли тут будут мастерские вбросы и все такое.

Arthur-k, Конечно же - не только.

URL
2016-04-28 в 11:24 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Arthur-k, дядю когда успела?
Ребенка она неродившегося потеряла, это да. Кэтлин Кларк очень много играет в 1919-1921.

2016-04-28 в 11:24 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, ну, я правда больше всего верю в следующую весну, в т.ч. просто тупо по свободным датам :)

2016-04-28 в 11:24 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Arthur-k, вот мне нравится мысль про посиделки в парке:)

2016-04-28 в 11:27 

Arthur-k
@Seighin, en.wikipedia.org/wiki/John_Daly_(Fenian)
Дядю к стенке не поставили, он уже в июне 1916 покинул сей мир

2016-04-28 в 11:28 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Arthur-k, ага, ок
Ок, я про Джона Дэйли специально не читала никогда

2016-04-28 в 11:28 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, С одной стороны - следующая весна чисто и у меня нормально встанет. С другой - а что по свободным датам? Тут вовсе не нужно так уж много игроков... а кто действительно захочет - доедет. С третьей стороны - Кервен, в отличие от Пирса, вообще человек нетерпеливый.
eamele, Нет, мне как раз мысль про посиделки в парке не очень. Я ж тебе сказал, я в том числе и стрельбище хочу. Кто мне даст в парке пострелять, там сейчас полиции как клещей...

URL
2016-04-28 в 11:29 

Arthur-k
@Seighin, я тоже не знаю, как конкретно он умер. Но он пожилой уже, после расстрелов родни могло уже здоровье не выдержать

2016-04-28 в 11:31 

Arthur-k
Alex Kerven, Подосинки?

2016-04-28 в 11:31 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, на коттедж летом у нас казны не хватит. Сам знаешь.

2016-04-28 в 11:32 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Arthur-k, Подосинки кстати тема)

2016-04-28 в 11:32 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, мне, например, будет очень обидно не попасть, а у меня сезон-с, а с сентября стартует подготовка над крупной павильонкой, перетекающая в подготовку к другой крупной павильонке. В мае я планирую все-таки Сказку о Лабиринте, но готова в марте-апреле на 1913.
И у меня есть прикормленный дешевый коттедж в ближнем подмосковье

2016-04-28 в 11:32 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Этим летом - точно не хватит.
Arthur-k, Подосинки - с одной стороны мысль, да...

URL
2016-04-28 в 11:32 

Arthur-k
eamele, зачем летом коттедж?

2016-04-28 в 11:34 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Arthur-k, исключительно затем, что там не будут спрашивать, а что мы тут делаем:)

2016-04-28 в 11:38 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Я понимаю. У меня тоже сезон расписан. Я просто боюсь перегореть что ли... такой опыт был.
eamele, Коттедж летом этим летом никак. Но вот весной (если март-апрель) он будет просто необходим.
Arthur-k, И вообще. Что нам мешает сделать и то и другое? Этим летам выехать в Подосинки, и задумать проект на март-апрель.

URL
2016-04-28 в 11:40 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, мы играли в этом коттедже в конце марта, там было тепло игрокам босиком в тонких рубашках.
С Подосинками я мимо, наверное

2016-04-28 в 11:42 

Arthur-k
Можно еще договориться с Элентиром о даче, там ролевой полигон Зеленоградский рядом на расстоянии 20 минут

2016-04-28 в 11:43 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Зеленоградский полигон платный.
@Seighin, Это случайно не в Жаворонках коттедж?

URL
2016-04-28 в 11:45 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, нет, мы специально искали свежий коттедж под Письма

2016-04-28 в 11:48 

Arthur-k
Можно Элентира спросить, есть ли там какой-нибудь просто лес рядом; чтобы пострелять, потом посидеть на даче

2016-04-28 в 11:50 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Arthur-k, пострелять можно и на Подосинках. И просто посидеть в лесу.
У меня есть причина, по которой твое предложение мне не очень по душе.

2016-04-28 в 11:51 

Arthur-k
eamele, тогда я тоже за Подосинки

2016-04-28 в 11:59 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, eamele, Если мы внезапно не отыщем полигон, который больше похож... Подосинки это все же больше эльфийская локация. Или Россия))

URL
2016-04-28 в 12:01 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, больше похож - это берег реки и зеленая лужайка нужны:)

2016-04-28 в 12:02 

Arthur-k
Alex Kerven, а Абрамцево или Хотьково? Там холмы... и просто пикник на 10-15 человек в прикидах, а не большая игра, проблем не вызывали вроде бы.
У меня есть хулиганская идея дать тебе повод для лекции про вред алкоголизма. Вписать в бэк за пару дней до твоего культурного сбора за политику и гэльскую культуру мне юношескую пьянку в стиле того, что делали Ромочка с Денночкой с примерно такими же отжигами типа попытки жарить шашлык на керосине и потом ночевкой в полиции за распевание гэльских песен в ночное время со всем пафосом. Не в плане алкоголизма, а именно того что друзья напоили. И что типа Кейтилин приведет меня устыжать и приобщать, что энергию лучше употребить на борьбу за свободу Ирландии, а не на трэш. Кейтилин сильно старше и как старшая сестра с сильным характером имеет право наподдать за это дело и принять меры.

2016-04-28 в 12:05 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Идея мне нравится. Но только смотри. С этого сезона жутко Лесной кодекс ужесточается. Так что если раньше не было проблем, не факт что их и дальше не будет. А идея хороша... Только у Пирса в это время нет причин для лекций о вреде алкоголизма))

URL
2016-04-28 в 12:10 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Смотрите, вряд ли у нас соберется много народу. А ведь в таком случае и Строгинская пойма подойдет. Или там летом слишком людно?

URL
2016-04-28 в 12:15 

Arthur-k
Alex Kerven, в случае поймы можно у меня устроить базовый штаб, я живу почти на берегу.

2016-04-28 в 12:17 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Ой, а может не надо штаба?)))

2016-04-28 в 12:19 

Arthur-k
eamele, я имею ввиду место, где желающие могут переночевать или сложить какие-либо вещи.

2016-04-28 в 12:21 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Arthur-k, ну, с поймы можно и домой уехать ночевать, все таки не полигон.

2016-04-28 в 12:27 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
летний прием на территории Святого Энды
Оу, мне нравится эта идея. и я готов ждать до следующей весны - имхо, такая трава не ржавеет. а то мой сезон тоже до октября расписан. включительно, кхм.
Попеть и пострелять я б тоже за, но летом полигонки, так что вряд ли совпаду.

2016-04-28 в 12:28 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Про трава не ржавеет - согласен. Ок, значит весна и прием - ставим в планы.
Ну а попеть и пострелять летом, все равно само собой...

URL
2016-04-28 в 14:08 

Arthur-k
Я сейчас сравнил даты рождения Нэда и Кейтилин Дэйли. Кэйтилин старше на 13 лет, у нее уже был свой бизнес, когда младшие дети в семье под стол пешком ходили. Это классический случай, когда старшие дети младшим скорее в качестве родителей, чем друзей по играм. И судя по дальнейшей ее биографии это такой обаятельный танк в юбке. Да, такая дама может не только ай-ай-ай сделать за пьянку, а, можно сказать, репрессировать:) Можно, думаю, зажечь:)

2016-04-28 в 14:14 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Слушай, мне честно говоря не очень нравится тема пьянки.

URL
2016-04-28 в 14:17 

Arthur-k
Alex Kerven, не нравится, так ее и не будет, ок

2016-04-28 в 14:25 

Arthur-k
Но что у меня старшая и харизматичная сестра надо как-то выразить:)

2016-04-28 в 14:27 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Ты сначала найди ее, эту сестру))

URL
2016-04-28 в 14:33 

Arthur-k
если будете делать игру, то есть будет понятно по датам, я думаю, что найду:)

2016-04-28 в 14:53 

Arthur-k
Боже, я гоню, но меня вставляет. Это я перебираю в голове харизматичных ролевых дам на роль Кейтилин Дэйли-Кларк. И приходит в голову, что Нэда с Кларком поставили к стенке, потому что в 1916 у Кейтилин не было возможности сварганить на кухне кустарную ядерную бомбу и шарахнуть ею англоруководство:) Извините, меня несет:)

2016-04-28 в 17:25 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Шоб сварганить бомбу, надо было быть братом не Кэтлин, а Кюри... Радиевый институт как раз в 1914-м учредили, там и до урана недалеко)

2016-04-28 в 17:37 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Ладно, я тоже буду гнать... Группа французских энтузиастов-ученых начала разработку ядерной бомбы, чтобы представить ее французскому правительству в 1914 году. В это время немецкая разведка выкрадывает записи. Но поскольку французы писали свои записи после Дня взятия Бастилии, то немцы ни хрена не поняли. Однако решили хоть как-то использовать и хотя бы подарить ирландским повстанцам в рамках жеста доброй воли. И вот... драматическая музыка. Германская подводная лодка везет чертежи к берегам Ирландии... На борту - сумасшедший ученый и его ассистентка, симпатичная фройляйн исследовательница. Что будет дальше, вы узнаете в следующей серии...

URL
2016-04-28 в 18:12 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Alex Kerven, это прекрасно!!!

2016-04-28 в 18:31 

Fred
["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Alex Kerven, просто записи надо было читать на октоберфест. Вот тогда бы поняли. И своего добавили:-)))

2016-04-28 в 18:36 

Arthur-k
Fred, угу, читать на октоберфест. А пересылать в Ирландию на Пасху, чтоб сохранить, так сказать, преемственность?

2016-04-28 в 18:46 

Arthur-k
Alex Kerven, если фройляйн ассистент с приятным характером, то я ото всего ирландского патриотизма готов убеждать ее предоставить результаты исследования делу свободы Ирландии:)

2016-05-01 в 17:35 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
   

Записки анахрониста

главная