Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:30 

Доктор здесь уже не нужен...

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Знаете, вот несколько раздражает игровой момент, когда врачи на историчках или прочих real-играх (без магии) тщательно откачивают уже явный труп. Нет, не умирающего, а именно труп - с перерезанным горлом, полусожженный, мумифицированный и т. д. После того, как им состояние оного тела уже описали.Встречалось на играх несколько раз и вот... Они же должны, по идее, обладать каким-то профессиональным взглядом, чтобы понять, что "Изя все". Ну и цинизмом некоторым... Это я ни на кого не наезжаю, просто сообщаю наблюдение из жизни.

URL
Комментарии
2017-06-01 в 10:51 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Насчет мумифицированного не скажу, не видела такого ни разу, чтоб мумию откачивали. А вот насчет обширных ожогов и перерезанного горла знаю достаточно вариантов, когда такой пациент выживабелен, и часть из них годятся для несовременной медицины. Так что раз на раз не приходится, имхо.
Ну и игромеханически - часто врач спрашивает не "что я вижу", а "жив или помер". И если пациент отвечает, что "еще жив", то может победить цинизм, а может врачебная этика или вопрос безопасности (как на форконоигре, например, цетагандийский офицер, умерший на руках у барраярского врача, дал бы Цетаганде повод для войны - и не дать им этого повода было важнее затраченных усилий, т.е. даже если бы клиент не выжил в итоге - врач обязан был бы приложить все доступные ему старания).

2017-06-01 в 10:55 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Мумифицированный был на "Руднике". Вполне мумифицированный и сертифицированный труп. Но целители - такие целители)). Ну и, когда я говорю - на той же форконоигре, что "когда вы разгребли завал, увидели шесть обгоревших остовов", а собеседник отвечает: "Пытаемся реанимировать", то это вводит в ненужный по роли ржач.

URL
2017-06-01 в 11:07 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ну, я выживать не собирался, если что;) но отчего бы не дать доктору поиграть об умирающего? нормальный игровой момент.
Мне "терять пациентов" не доводилось, вроде, но сдаётся мне, что на играх про полевые условия логичнее пытаться вытащить смертельно раненого, чем на играх с медблоками современного типа. это в палате есть аппаратура, которая покажет прямую линию, а когда у тебя на руках человек истекает кровью и ещё не похолодел - сложно просто так стоять, наблюдать агонию и ничего не делать...

2017-06-01 в 11:10 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Доводилось тебе терять пациентов...)))

URL
2017-06-01 в 11:17 

Arthur-k
Хуже, когда правда оживляют:
"Наши мудрецы вот превеликой мудрости своей воскресили "доброго человека" Марка Крысобоя. Он и до того был бичем народа Израилева, а после стал совсем карой господней. Рефлексируйте, перед тем как воскрешать!"
Это с "Мессии" фраза. там воскрешением куча народа баловалась, не рефлексируя:)

2017-06-01 в 11:20 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mark Cain, как раз на играх про полевые условия вытаскивать смертельно раненого часто нелогично - запасы ограничены, шансы низкие, сортировка все еще рулит, правила сортировки и требование эффективности приоритетны относительно всего прочего. Но в требования военмеда и полевую сортировку игроки укапываются редко (и дофига зря, имхо).

Alex Kerven, Мумифицированный был на "Руднике".
Ой. А когда оный труп успел мумифицироваться-то, если на начало игры был вполне жив? Без признаков жизни и окоченелый - не вопрос, но мумифицироваться? :) (Да, мне просто дофига интересно, почему мумифицированный, если я верно опознала ситуацию. Но "Рудник" еще и игра не вполне с чисто реаловой медициной, некоторый итсмеджик там вполне логичен.)

Ну и, когда я говорю - на той же форконоигре, что "когда вы разгребли завал, увидели шесть обгоревших остовов", а собеседник отвечает: "Пытаемся реанимировать", то это вводит в ненужный по роли ржач.
Черт. Попыталась представить реанимацию остова. Теперь тоже ржу. :)
Это которого года форконоигра? В этом году вроде вас там не было, а наши обгорелые были еще не остовы и умирали при нас.

2017-06-01 в 11:23 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Alex Kerven,
Вот ты меня заставил сейчас всех моих докторов припомнить... да, разве что на Чудовищах. но это не показатель, это пример аффекта от забора и до обеда. в смысле - до тех пор, пока сам персонаж не кончился. не было там уже профессионала)
И, опять же, только что перерезанное горло - это не выстрел в висок, не мгновенная смерть. персонаж-то правила не читал и не знает, что шансов на "недорезал" не предусмотрено. ситуёвина с "что я вижу? - труп, пол-башки снесло" - всё-таки другой коленкор.

firnwen,
Полевые - в смысле с минимальными удобствами. когда раненый один, сортировать нечего) вот прирезали меня в поместье, прям на ковре в гостиной, обнаружили сразу же. правила предписывают десять минут лежать и не рыпаться. я и маркирую честно: горло перерезано, лужа крови, реакции ноль.

2017-06-01 в 11:23 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Ну, на "Руднике" тащили труп некоторое время. Эльфы не гниют, значит - полумумифицированный. А что до остовов, так на Поместье, после того, как банька сгорела.

URL
2017-06-01 в 11:26 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, да, я про Чудовища. Хм... ну смотря как резать. Петр резал так... от души. Вот поверь мне, без криокамеры ты хрен это реанимируешь).

URL
2017-06-01 в 11:34 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, а! это просто не форконоигра, в смысле, не игра на Форконе. :) Хумм, реанимировать остовы! Там же кости одни остались, разве что генопробу взять. :)

Хм... ну смотря как резать. Петр резал так... от души. Вот поверь мне, без криокамеры ты хрен это реанимируешь).
Если голова на месте - это есть чем понять. А если шок и затяжной аффект, как говорит Марк - то там уже не врач, а истерика/отчаяние/неадекват говорит, то есть нет там уже ни цинизма, ни профессионализма.

Mark Cain, а это не полевые условия. Это вполне приличные по меркам времени. Но смертельно раненого в такой истории часто малоосмысленно реанимировать уже не по условиям, а по меркам времени и места - не придумали еще подходящей аппаратуры, например.

2017-06-01 в 11:38 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Если голова на месте - это есть чем понять. А если шок и затяжной аффект, как говорит Марк - то там уже не врач, а истерика/отчаяние/неадекват говорит, то есть нет там уже ни цинизма, ни профессионализма.
Ну, с одной стороны - то так. С другой... есть навыки, которые "по умолчанию и на автоматизме".

URL
2017-06-01 в 11:41 

Саманта Винчестер
Alex Kerven, собеседником был я и да, неприятно слышать ржач в ответ на вопрос.
Мне было сказано "вы находите шесть трупов". Из такого ответа не следует, что он были полностью обгоревшие, а ранее застрелены из игольника.
Под балками мог быть в том числе потерявший сознание и задохнувшись от дыма человек, которого еще можно спасти. Если лично ты прекрасно знал, как именно люди были убиты и думал что им невозможно помочь, то мой персонаж этого знать не мог.

Кстати Цетаганда с ее медициной, не относиться к историческим сеттингам. У нас на игре при помощи медицинского модуля и криокамеры можно было реанимировать человека с ожогами и перерезанным горлом. Поэтому вопрос был более чем логичен.

2017-06-01 в 11:42 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Саманта Винчестер, Векша, я не наезжаю. Но тебе сказали - "после того, как вы разгребли мусор после пожара, вы нашли шесть трупов"...

URL
2017-06-01 в 11:43 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Alex Kerven,
Я как игрок верю в профессионализм Петра) и знаю, что дело было безнадёжно. но безнадёжная попытка - тоже игровой момент. для персонажа была существенная разница между очередной казнью у него на глазах - и нападением на близкого ему человека, когда хоть что-то сделать - долг уже не врачебный, а привычные действия - хороший способ не поехать крышей в первый же момент.
То есть, там на автоматизме было прописано "среагировать-когда-ему-плохо", и этот автоматизм заклинил, пока не отвлекли.
firnwen,
Да, именно потому и не реанимировали, что нечем. но зашить попытались. опять же, спишем на то, что провинциальный фельдшер едва ли прежде имел дело с перерезанными глотками.)

2017-06-01 в 11:50 

Саманта Винчестер
Тогда пример крайне некорректный. Медицина Цетаганды развита намного лучше современной и в разы лучше исторической. По игровому воздействию это сопоставимо с магией.

Да, поскольку я не получил подробное описание трупов, способа и времени их смерти, я сделал логичную для своего персонажа заявку.
Кервен, я помню твои слова, что лучше бы мы были игротехниками, но всё же...

2017-06-01 в 11:54 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Саманта Винчестер, Ох, Векша, пост был не только об этом случае. И все же я не думаю, что медицина Цетаганды способна реанимировать такие тела. Вот Ба в "Цетаганде" никто же не реанимировал. Воссоздать заново - ну, это можно..))

URL
2017-06-01 в 12:11 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Alex Kerven, и вот тут я понимаю, что, оказывался в такой ситуации только со стороны пациента, причем случай не "чистый", потому что и по трупу не было очевидно, насколько давно и безнадежно он труп, и оба целителя имели в сторону трупа некоторый личный интерес.

2017-06-01 в 12:42 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, если подробного описания трупа не дано - у медика может не быть оснований считать его трупом, то есть игрок-медик может иметь на руках то, что считает сомнительным случаем, и тут Векша, кмк, скорее права. Если сказано "шесть обгорелых трупов" - то даже с современным уровнем медицины спасают людей с ожогами 80-90 процентов поверхности тела. Вопрос, конечно, как они потом выглядят и живут - но это другой вопрос. А пытаться спасать или нет - вопрос целесообразности и мотивации: ба, может быть, и незачем было спасать, а ту же Элли Куинн вполне себе спасали после прямого попадания в голову из плазмотрона, причем медблок в случае ба был куда лучше оснащен - просто цетам в той истории было незачем. В этой истории им могло быть "зачем".

2017-06-01 в 12:44 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, было сказано - "после того, как разгребли завалы шесть обгорелых трупов". Тас, в такой ситуации либо спасают сразу, либо... Но я во всем этом разговоре вижу нечто системное, да.

URL
2017-06-01 в 12:53 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Alex Kerven, имхо, системное тут - тот факт, что у разных игроков даже на одной игре разные представления о том, что при данном уровне медицины еще можно спасти, а что - уже не очень, и что эти представления стыкуют достаточно редко. И второе, что можно посчитать системным - большинству игроков свойственно ценить жизни персонажей за себя и за того парня и стремиться к максимальному числу выживших. Местами по совершенно пожизневым причинам.
Если что - никак не оцениваю оба факта, сугубо констатирую.

2017-06-01 в 12:53 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, я пока не вижу системного. Но я хорошо знаю, насколько разными бывают обгоревшие, извлеченные из-под завала, я этой весной изрядно пошерстила заново медицину катастроф к игре на Форконе. И я знаю, что в состоянии эмоционального напряжения и сказана, и воспринята фраза может быть достаточно неточно. Я предпочитаю в таких случаях давать ну очень подробное описание, вплоть по комплектность зубов и количество обрывков одежды, или несколько раз подчеркнуть, что труп безнадежно труп (хотя сказать, что у него голова валяется в другом углу комнаты, все еще надежнее). А со стороны игрока-медика могу сказать, что тут бывают три группы случаев: 1) когда игрок некомпетентен в играемом вопросе, 2) когда персонаж неадекватен или критически ложно информирован (именно персонаж, это важно), и 3) когда игрок прекрасно понимает, что это не реанимируется, но у персонажа почему-либо есть причины действовать именно так (как в описанном мной варианте с игры на Форконе, например - чтобы не получить войну прямо в руки прямо сейчас).
И да, я явно учитываю разницу технической оснащенности иначе, чем ты, но об этом мне было бы интересно поговорить предметно и отдельно от эмоциональной компоненты.

2017-06-01 в 12:57 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
firnwen, ты четвертый вариант забыла - когда игрок в любом варианте аффекта, неадеквата и т.п.

2017-06-01 в 13:00 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Поговорить - с удовольствием.
ninquenaro, Согласен и по первому и по второму пункту.

URL
2017-06-01 в 13:04 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, а, ага, это у меня, кажется, странновато слилось с первым вариантом.

Alex Kerven, сеть или вживую? и по поводу гриновки мне бы до вас дойти, да...

2017-06-01 в 13:07 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, а давай вживую. По поводу гриновки надо, да.

URL
2017-06-01 в 13:08 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
firnwen, не, необязательно. С ходу представляю минимум два варианта игроцкой истерики с именно такими последствиями при наличии у игрока и компетентности, и адеквата в любое другое время.

2017-06-01 в 13:09 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Alex Kerven, firnwen, это частная драка, или можно присоединиться? ;)

2017-06-01 в 13:09 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, Истерики на тему - "а он все равно живой, я так вижу"?

URL
2017-06-01 в 13:11 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, Можно!

URL
2017-06-01 в 13:13 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Alex Kerven, как минимум. Еще знаю вариант паники от собственной беспомощности, не завязанный на конкретную личность пострадавшего, и смежный вариант паники от того, что если вот этот вот умрет, наступят стремные последствия, которые надо будет разгребать.

2017-06-01 в 13:13 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Alex Kerven, ninquenaro, firnwen, я бы тоже с удовольствием про это и поговорил, и послушал, если можно.

2017-06-01 в 14:15 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хронист Рене, ninquenaro, Alex Kerven, предлагаю после 12го собраться на рюмку кофе и беседу. :)

ninquenaro, не, необязательно. С ходу представляю минимум два варианта игроцкой истерики с именно такими последствиями при наличии у игрока и компетентности, и адеквата в любое другое время.
Не обязательно. Просто у меня несколько слились варианты, и часть конкретики в итоге выпала из поля внимания.

ninquenaro, Alex Kerven, еще помимо всех перечисленных вариантов может быть попадание конкретной ситуации в пожизневую болевую и истерика/паника из-за обстоятельств, а не из-за трупа. В этом варианте реанимация трупа с отрезанной головой может случиться как раз потому, что именно эти действия забиты в подкорку до автоматизма, а адеквата осознать, что предмет действий не тот - нету. В такой ситуации могут и манекен реанимировать попытаться.
И вариант запредельной усталости. Вот его знаю "руками" только в пожизневке, на играх я на этой стадии просто срубаюсь.

2017-06-01 в 15:32 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Риторический вопрос, если игрок знает, что у него до рауга нежных хвостиков и личных триггеров, нафига идти ролью, которая может выбить в пожизневый неадекват?

Ооочень не люблю, когда по игре мешаются пожизняк и ин-гейм, как правило это выглядит крайне некрасиво.

Одно дело если внезапно хвост вылез, но если неустойчивость известна?

2017-06-01 в 15:37 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Вопрос не менее риторический - а в каком из обсуждаемых примеров речь шла о пожизнёвом неадеквате? О_о

2017-06-01 в 15:38 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Ни в каком. По ходу обсуждения возникла мысль, что иногда в таких случаях имеют место быть и пожизневые неадекваты.

URL
2017-06-01 в 15:46 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Риторический вопрос, если игрок знает, что у него до рауга нежных хвостиков и личных триггеров, нафига идти ролью, которая может выбить в пожизневый неадекват?

Ооочень не люблю, когда по игре мешаются пожизняк и ин-гейм, как правило это выглядит крайне некрасиво.

Одно дело если внезапно хвост вылез, но если неустойчивость известна?

2017-06-01 в 15:46 

Саманта Винчестер
Alex Kerven, сам тезис кажется мне очень разумным.
Но, как я уже сказала, я считаю что именно пример с развитыми медицинскими технологиями Буджолд в этот тезис не вписывается, как не вписывается первая эпоха с ее исцелением феа.

Исторический сеттинг без магии - да, полностью согласна.

2017-06-01 в 16:06 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Alex Kerven, если обсуждаемый труп с Рудника - мой, то он мало того что был уже слегка подвялен (раз его через Анфауглит несли), так ещё и заметно обгрызан по полную несовместимость с жизнью. И несколько раз прямо сообщал целителям, что он труп. И чуть не ржал от вопросов "А ты точно уверен, что ты труп?"
Amarth, бывают случаи, когда игрок не знает, что у него именно в этом месте личные триггеры и нежные хвостики. Или знает, но не предполагает, что они сработают настолько здецово. Или закладывался на один триггер (и был готов к его срабатыванию), а получил по другому (и оказался не готов). Тут широкий набор вариантов, сам знаю, ибо влетал.

2017-06-01 в 16:13 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, Твой, твой... А мне вот ржать нельзя было, я еще, блин, в игре был...

URL
2017-06-01 в 16:16 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Alex Kerven, так мне ржать тоже нельзя было, я честно отыгрывал труп )))

2017-06-01 в 16:18 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, Не, ну той целятне вообще ставить вопрос о профессиональном соответствии. Труп реанимировали, меня из наркоза то есть из запоя из целительного сна никак вывести не могли...

URL
2017-06-01 в 16:28 

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Я на играх обычно интересуюсь мнением игрока, хочет ли он, чтобы персонаж выжил (даже если там 15 ударов копьем в голову), потому что знаю, что многие игроки очень болезненно к персонажной смерти относятся. Хотя если мне говорят, что в морг, то таки в морг.

2017-06-01 в 16:29 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Эйлинн, потому что знаю, что многие игроки очень болезненно к персонажной смерти относятся. Угу-угу... есть такое. А вот я очень болезненно отношусь к данному фактору игровой психологии. И что теперь делать?)

URL
2017-06-01 в 16:39 

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Alex Kerven, ну что тут сделаешь - только обговаривать этот момент с соигроками и искать тех, кто мнение разделяет. :)
Меня вот иногда раздражает, когда игрок на роли целителя не может адекватно смоделировать повязку, или путается во всех этих медицинских подробностях, но я в себе давлю желание возопить "это невозможно анатомически!". :)

2017-06-01 в 17:39 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Прошу извинить за странно дубли, интернет плющится.

Mark Cain, да, я именно о том, что вылезло в процессе обсуждения. К слову, когда личные тараканы игрока расплющивают перса, оно не только к медицине на играх применимо, просто здесь очень ярко.

Хэлле, я уточнял, что о тех случаях, когда игрок знает о том, что у него такой таракан. И, что внезапности могут быть, но это два разных момента. Я не понимаю, зачем идти играть военврача, если тебя по жизни с тяжких телесных воротит до трясучки.

2017-06-01 в 17:42 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Я не понимаю, зачем идти играть военврача, если тебя по жизни с тяжких телесных воротит до трясучки.
Amarth, вот затем и идти. Попытаться "отпрепарировать" свою реакцию на безопасной модели. Иногда это срабатывает, иногда же триггер оказывается слишком глубоким, и реакция идёт даже на модель. И тут заранее не предскажешь.

2017-06-01 в 17:47 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Вспоминаю случай из практики игровой, играю я целителя, отступаем мы с Аглона.Лечу раненого ( не помню сейчас всех подробностей, но раны были ее то чтобы несовместимые с жизнью и типа фэа не держать).Иии тут лорд Куруфин хрясь, и добивает раненого.Увы, я не знал, что раненый - должен идти тешить.Но вспоминается до сих пор момент.Потом это сыграло как еще один фактор неприязни к Куруфину у моего перса.Но...Не очень приятно, честно говоря.Это вам для примера просто))
Да, поговорить тоже хочу.

2017-06-01 в 17:48 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, вот затем и идти. Попытаться "отпрепарировать" свою реакцию на безопасной модели. Иногда это срабатывает, иногда же триггер оказывается слишком глубоким, и реакция идёт даже на модель. Кажется мне такая препарация - "шибанет - не шибанет" - не слишком то хорошей по отношению к соигрокам.

URL
2017-06-01 в 17:54 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Amarth, хвосты, к сожалению, имеют свойство вылезать именно внезапно, потому что у нас нет в обществе умения свои хвосты отслеживать и фиксировать, как нормы. :(
А еще игрок может ожидать конкретной своей реакции на триггер, знать, что она именно такая - а потом обнаружить другую. Я в какой-то момент так ловил себя - точно зная, что я на случившуюся со мной ситуацию реагирую агрессией и мордобоем, обнаружил себя внутри ситуации в полном ступоре и неспособности сдвинуться с места. Охренел, чо. До того полагал, что вколотить меня в такой ступор невозможно в принципе.

2017-06-01 в 18:01 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, ну той целятне вообще ставить вопрос о профессиональном соответствии
Та целятня к тому моменту уже местами влетела в профессиональное выгорание и некоторую нерядовую побочку, так что где-то срабатывала неопытность игрока, где-то несовпадение привычных методов, где-то мб пожизневое отношение к ценности игровой жизни вкупе с поигровым нежеланием верить в конкретный расклад (ага, я считаю, что эльфы вполне могут "реакцию отрицания" и всякое интересное "развидеть"), а где-то и поигровые расклады.

2017-06-01 в 18:17 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Alex Kerven, если что, на Рудник я как раз за этим ехал. Своё искомое получил, вроде никому игру не испортил.

2017-06-01 в 18:35 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Хэлле, все же я считаю, что чьи-то психологические эксперименты над собой не должны внезапно ломать игру партнёру. Играться в психологию с риском наступить на мину - можно, если предупредить товарищей, и они будут на такие тренинги согласны.

2017-06-01 в 18:37 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Amarth, слушай, но если играешь не в чистый квест и движуху, а в принципе как-то подключаешь эмоции, то риск наступить на мину возникает и так, без всяких экспериментов.

2017-06-01 в 18:41 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ninquenaro, есть маленькая оговорка. На игре ты можешь прикинуть потенциально неприятные роли и ситуации, что могут вызвать у тебя неприятную реакцию. Неадекват он тем и неадекват, что вещь не рядовая, и человека до этого надо довести.
Например не брать модель поведения, что будет провоцировать других на негатив, и прочее. Или, если тебя выносит с увечий себя, не играть в пытки.
Ото всего, конечно, не обезопасишься, но можно снизить вероятность, что шибанет. Игра это все таки не реальная жизнь, а реальность, которую мы для своих персов делаем сами.

2017-06-01 в 18:43 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ninquenaro, риск всегда есть. Но когда ты сам лезешь в петлю и знаешь об этом, при том, что изначально тебя никто к тому не принуждал, оно увы.

2017-06-01 в 18:44 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Amarth, понимаешь, минимизировать вероятность попадания в триггерную ситуацию - можно и нужно. Но вот гарантировать, что не попадешь в нее, можно только одним способом - вообще никак эмоционально не вовлекаясь в игру. И тогда становится непонятно, а зачем вообще играл-то.

2017-06-01 в 18:48 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Amarth, конечно, меры предосторожности в таких случаях нужны (я, например, себя от других игроков в куст убирал). Но случается, что игрок недооценивает их необходимость. Не по злому умыслу и не по бакланству. Просто может так сложиться.

2017-06-01 в 18:48 

Arthur-k
Amarth, ninquenaro, имхо, тут есть еще один момент. Меня бы серьезно напугало, если б я знал, что, к примеру, техничу орка, и должен буду работать с человеком, который проверяет пожизневый триггер. Ну, я не психолог, не хочу нести такую ответственность. То есть страшно наступить другому на больное, и от того уже тебе ситуация становится тяжела.
То есть я не против таких проверок (для других),но понимаю, что соигрокам и техам они могут усложнять жизнь

2017-06-01 в 18:54 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ninquenaro, что забавно, у меня, например, полностью эмоции включаются в сильном вролинге, и тогда это уже не мои реакции, а персонажные, и тараканы в общем, тоже. Но при том игрок внутри остаётся контроллить и персонажный трэш не перейдет на по жизни.

минимизировать вероятность попадания в триггерную ситуацию - можно и нужно. - а я про что?
Если мы уж влезли в это болото, то давайте соблюдать хоть какую-то технику эмоциональной безопасности, а не радостно нырять с головой, надеясь, что не засосет)
К слову, если сосед по связке знает, он в этом даже помочь может.

2017-06-01 в 19:02 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Меня бы серьезно напугало, если б я знал, что, к примеру, техничу орка, и должен буду работать с человеком, который проверяет пожизневый триггер. Ну, я не психолог, не хочу нести такую ответственность. То есть страшно наступить другому на больное, и от того уже тебе ситуация становится тяжела.
Arthur-k, как игрок, иногда ездящий на игры и за таким - лично я не хотел бы, чтобы взаимодействующий со мной тех знал о моих триггерах (ну кроме тех, срабатывания которых я НЕ хочу и о которых заранее предупредил в заявке). Как раз потому, что тех будет опасаться, осторожничать и сбавлять воздействие, и в итоге обломает мне всю задачу.

2017-06-01 в 19:10 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Хэлле, я понимаю, что случиться может всякое. Я о том, что не надо намеренно прыгать по триггерам, с любой целью.

Arthur-k, я бы как минимум хотел знать.

2017-06-01 в 19:24 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, Как раз потому, что тех будет опасаться, осторожничать и сбавлять воздействие, и в итоге обломает мне всю задачу.
Вот в том числе поэтому я предпочитаю конфликтные и жестко негативные связки играть с игроками, а не с техами, где возможно, и чем дальше - тем критичнее к выбору партнера по заведомо негативным связкам. Чтобы это был партнер, который и обороты не сбавит, и об меня не поломается, и при выраженно стремной реакции сначала спросит, норм ли мне по жизни, и кто тут загибается - я или персонаж, а только потом побежит звать медика и мастера. В игротехи-то может попасть примерно кто угодно.

Amarth, а вот тут есть и риск, что партнер действительно начнет сбавлять обороты, испортив эпизод и себе, и мне, и игре, и есть риск, что партнер примет персонажную реакцию за игроцкую и, например, запаникует. Имхо, в этом вопросе все-таки неизбежно важен личный подход. Я в принципе роли выбираю с учетом шансов покопаться в себе через персонажа и шансов отреагировать себя через персонажа, и при этом вовне идут персонажные эмоции и реакции, а не мои. Сильно ли тебя касается то, что никак тебя не может коснуться?

2017-06-01 в 19:37 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Хэлле, а как быть с тем, что любое игровое насилие, эмоциональное в том числе, подразумевает согласия обеих сторон. И если ты едешь наступать на грабли, нехилый шанс, что сорвись ты, огребет нефигово тот, кто этот срыв спровоцировал?

2017-06-01 в 19:39 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Amarth, по личным наблюдениям, в т.ч. сделанным из позиции медика и психоотстойника, чаще срывает тех, кто не в курсе, что у него тут грабли лежат. :(

2017-06-01 в 19:43 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
firnwen, меня неизбежно коснется откат в случае срыва. Если ты можешь себя контролировать и отследить, если что-то начнет идти не так, окей, твоё дело, какие болевые ты там выгуливаешь.
Если же есть угроза истерики, срыва или других крайних реакций, это уже несколько другое.

2017-06-01 в 19:53 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
firnwen, от "не в курсе" не застрахован никто. Тут единственно, что можно, не лезть намеренно негатив близкий для тебя к критично стрессовому в жизни.

2017-06-01 в 20:05 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Amarth, ну вот ты прямо сейчас проявляешь то, что для меня в жизни является критично стрессовым - мнение любого постороннего, что он лучше меня знает, что мне следует делать, а что нет, и почему. :) И тебе в целом норм. Следует ли из этого, что мне нужно срочно перестать с тобой взаимодействовать, поскольку есть риск наступить на триггер? :)))))
Опять же чисто из опыта - адекватный по жизни граблеисследователь подготовит себе куст, термос с чаем, таблетки в кармане, человека на подстраховку и т.д., скажет "ребята, стоп по жизни" и уйдет в свой куст к своим таблеткам и своей подстраховке. Даже если никому ничего не скажет. У меня всегда есть таблетки, Хэлле точно знает, к кому в жилетку может упасть, если куста не хватит, и т.д. Неадекватный по жизни граблеисследователь вообще не вспомнит, что нужно чего-то готовить, сколько ему ни говори. А мастеру, с моей т.з., имеет смысл заготавливать психоотстойник в любом случае, потому что риск-то есть всегда, как граблеисследователей ни гоняй.
(А вот от исходной темы мы здорово отклонились, да...)

2017-06-01 в 20:05 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Amarth, ну вот ты прямо сейчас проявляешь то, что для меня в жизни является критично стрессовым - мнение любого постороннего, что он лучше меня знает, что мне следует делать, а что нет, и почему. :) И тебе в целом норм. Следует ли из этого, что мне нужно срочно перестать с тобой взаимодействовать, поскольку есть риск наступить на триггер? :)))))
Опять же чисто из опыта - адекватный по жизни граблеисследователь подготовит себе куст, термос с чаем, таблетки в кармане, человека на подстраховку и т.д., скажет "ребята, стоп по жизни" и уйдет в свой куст к своим таблеткам и своей подстраховке. Даже если никому ничего не скажет. У меня всегда есть таблетки, Хэлле точно знает, к кому в жилетку может упасть, если куста не хватит, и т.д. Неадекватный по жизни граблеисследователь вообще не вспомнит, что нужно чего-то готовить, сколько ему ни говори. А мастеру, с моей т.з., имеет смысл заготавливать психоотстойник в любом случае, потому что риск-то есть всегда, как граблеисследователей ни гоняй.
(А вот от исходной темы мы здорово отклонились, да...)

2017-06-01 в 20:24 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
firnwen, я могу прекратить это обсуждать и больше не поднимать с тобой этой темы, если оно вызывает дискомфорт.

Впрочем, исходно я делюсь своей болью на тему, что в отдельных случаях люди лезут в стрессовые для себя ситуации, и ловя пожизневый неадекват делают больно окружающим.

Далее, уже частные случаи,. И в каждом частном случае каждый что-то решает или не решает для себя.

Ты знаешь, как с собой справляться, если вдруг что-то - отлично, всем бы так.

Но, увы.

я не против жёстких/контактных/откровенных взаимодействий на играх, но если партнёр мне так или иначе не даст понять(не обязательно словами), что ему это как минимум норм, заранее или в процессе, я буду смягчать.

Ибо не у всех есть любимая жилетка, чай и таблеточки, но зато может быть тяжёлая рука и долгая память. Оно мне надо?

И, да, извиняюсь, что настолько сильно увел тему в сторону.

2017-06-01 в 22:24 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Arthur-k, а с чего бы это была только твоя ответственность? Твоя ответственность в этом месте - не бить по триггеру сознательно и умышленно и не дать никому из участников ситуации убиться об последствия, если они таки наступят. Все. За все остальное человек либо способен ответить сам, либо ему в принципе не надо ставить такие эксперименты.

2017-06-01 в 23:43 

Arthur-k
ninquenaro, потому что если конкретно я сделаю больно не персу, а человеку, не желая того, мне это будет крайне неприятно, а если он будет в некотором неадеквате от этого, я полагаю, что мне придется прекратить игру и заняться им. Даже если он граблеисследователь.
Ну как, если человек полез сам нарываться, и решил проверить, больно ли получить по голове тексталитом, и старательно подставил свою голову, то ты, конечно, не виноват, если туда случайно, не желая этого, попадешь, не успев удержать руку. Но если ты видишь человека, которому ты только что разбил голову, ты ведь не останешься безучастным. Для некоторых это означает конец игры, потому что дальше идти играть уже не получается, притом тот, по кому попало, может продолжать играть, а вот тот, кто случайно попал - уже нет, это ситуация из жизни

2017-06-01 в 23:58 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Arthur-k, я доведу этого человека до полигонного медика. Или окажу помощь. Опять же - все на этом. Моя вина перед человеком - это эмоция, с которой я как-нибудь разберусь сам. Моя компенсация за нанесенный ущерб - это то, что всяко стоит обсуждать уже при починенной голове и не на эмоциях. Любая другая ответственность наступает на меня только в тех случаях, когда я на игре мастер, полигонный медик или меня прямо попросили эту ответственность взять и я ее таки взял.
И да, возможно, я останусь именно что безучастным - потому что обрабатывать разбитую голову гораздо проще, когда у тебя от эмоций руки не трясутся.
А еще, возможно, граблеисследователь не просил им заниматься. И вполне самостоятельно ушел рыдать в куст и самостоятельно разбираться, на что он наступил и как теперь с этим быть.

Нет, не вопрос, я вижу твою позицию и вижу, что тебе неудобно, когда кто-то об тебя повредился. Но мне кажется, что зачастую лучшее, что можно в этом случае сделать - это отойти и не мешать. Либо адекватный и сам разберется (в том числе разберется, нужна ли ему от тебя помощь и скажет об этом), либо неадекватный, и для него уже что-то делать поздно, тут себя от уголовной ответственности за его труп спасать надо.

2017-06-01 в 23:59 

Arthur-k
ninquenaro, на "Гастингсе" был некий молодой человек, который привез шлем на игру, одел шлем, дошел в шлеме до поля боя. И то ли решил попробовать, каково быть берсерком, то ли слишком вролился, то ли еще что, в общем, он снял шлем и полез драться без него. Естественно, тут же огреб в голову.
Молодой человек отделался ссадиной и легким сотрясом, а вот приложившему его игроку, медику, которому пришлось оказывать парню срочную помощь, и мастерам, у которых на игре случилась травма, пришлось успокаиваться куда дольше.Притом однозначно молодой человек был виноват сам, но все равно мы все не могли бы воспринять ее без эмоций.

2017-06-02 в 00:03 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Arthur-k, нет, я свою истерику над разбитыми очками партнера по спаррингу тоже помню, это еще были времена, когда очки были в основном стеклянные.
Но вот кажется с тех пор я и понимаю, что надо не так.

   

Записки анахрониста

главная