Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:30 

Доктор здесь уже не нужен...

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Знаете, вот несколько раздражает игровой момент, когда врачи на историчках или прочих real-играх (без магии) тщательно откачивают уже явный труп. Нет, не умирающего, а именно труп - с перерезанным горлом, полусожженный, мумифицированный и т. д. После того, как им состояние оного тела уже описали.Встречалось на играх несколько раз и вот... Они же должны, по идее, обладать каким-то профессиональным взглядом, чтобы понять, что "Изя все". Ну и цинизмом некоторым... Это я ни на кого не наезжаю, просто сообщаю наблюдение из жизни.

URL
Комментарии
2017-06-01 в 13:13 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Alex Kerven, ninquenaro, firnwen, я бы тоже с удовольствием про это и поговорил, и послушал, если можно.

2017-06-01 в 14:15 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хронист Рене, ninquenaro, Alex Kerven, предлагаю после 12го собраться на рюмку кофе и беседу. :)

ninquenaro, не, необязательно. С ходу представляю минимум два варианта игроцкой истерики с именно такими последствиями при наличии у игрока и компетентности, и адеквата в любое другое время.
Не обязательно. Просто у меня несколько слились варианты, и часть конкретики в итоге выпала из поля внимания.

ninquenaro, Alex Kerven, еще помимо всех перечисленных вариантов может быть попадание конкретной ситуации в пожизневую болевую и истерика/паника из-за обстоятельств, а не из-за трупа. В этом варианте реанимация трупа с отрезанной головой может случиться как раз потому, что именно эти действия забиты в подкорку до автоматизма, а адеквата осознать, что предмет действий не тот - нету. В такой ситуации могут и манекен реанимировать попытаться.
И вариант запредельной усталости. Вот его знаю "руками" только в пожизневке, на играх я на этой стадии просто срубаюсь.

2017-06-01 в 15:32 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Риторический вопрос, если игрок знает, что у него до рауга нежных хвостиков и личных триггеров, нафига идти ролью, которая может выбить в пожизневый неадекват?

Ооочень не люблю, когда по игре мешаются пожизняк и ин-гейм, как правило это выглядит крайне некрасиво.

Одно дело если внезапно хвост вылез, но если неустойчивость известна?

2017-06-01 в 15:37 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Вопрос не менее риторический - а в каком из обсуждаемых примеров речь шла о пожизнёвом неадеквате? О_о

2017-06-01 в 15:38 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Ни в каком. По ходу обсуждения возникла мысль, что иногда в таких случаях имеют место быть и пожизневые неадекваты.

URL
2017-06-01 в 15:46 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Риторический вопрос, если игрок знает, что у него до рауга нежных хвостиков и личных триггеров, нафига идти ролью, которая может выбить в пожизневый неадекват?

Ооочень не люблю, когда по игре мешаются пожизняк и ин-гейм, как правило это выглядит крайне некрасиво.

Одно дело если внезапно хвост вылез, но если неустойчивость известна?

2017-06-01 в 15:46 

Саманта Винчестер
Alex Kerven, сам тезис кажется мне очень разумным.
Но, как я уже сказала, я считаю что именно пример с развитыми медицинскими технологиями Буджолд в этот тезис не вписывается, как не вписывается первая эпоха с ее исцелением феа.

Исторический сеттинг без магии - да, полностью согласна.

2017-06-01 в 16:06 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Alex Kerven, если обсуждаемый труп с Рудника - мой, то он мало того что был уже слегка подвялен (раз его через Анфауглит несли), так ещё и заметно обгрызан по полную несовместимость с жизнью. И несколько раз прямо сообщал целителям, что он труп. И чуть не ржал от вопросов "А ты точно уверен, что ты труп?"
Amarth, бывают случаи, когда игрок не знает, что у него именно в этом месте личные триггеры и нежные хвостики. Или знает, но не предполагает, что они сработают настолько здецово. Или закладывался на один триггер (и был готов к его срабатыванию), а получил по другому (и оказался не готов). Тут широкий набор вариантов, сам знаю, ибо влетал.

2017-06-01 в 16:13 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, Твой, твой... А мне вот ржать нельзя было, я еще, блин, в игре был...

URL
2017-06-01 в 16:16 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Alex Kerven, так мне ржать тоже нельзя было, я честно отыгрывал труп )))

2017-06-01 в 16:18 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, Не, ну той целятне вообще ставить вопрос о профессиональном соответствии. Труп реанимировали, меня из наркоза то есть из запоя из целительного сна никак вывести не могли...

URL
2017-06-01 в 16:28 

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Я на играх обычно интересуюсь мнением игрока, хочет ли он, чтобы персонаж выжил (даже если там 15 ударов копьем в голову), потому что знаю, что многие игроки очень болезненно к персонажной смерти относятся. Хотя если мне говорят, что в морг, то таки в морг.

2017-06-01 в 16:29 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Эйлинн, потому что знаю, что многие игроки очень болезненно к персонажной смерти относятся. Угу-угу... есть такое. А вот я очень болезненно отношусь к данному фактору игровой психологии. И что теперь делать?)

URL
2017-06-01 в 16:39 

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Alex Kerven, ну что тут сделаешь - только обговаривать этот момент с соигроками и искать тех, кто мнение разделяет. :)
Меня вот иногда раздражает, когда игрок на роли целителя не может адекватно смоделировать повязку, или путается во всех этих медицинских подробностях, но я в себе давлю желание возопить "это невозможно анатомически!". :)

2017-06-01 в 17:39 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Прошу извинить за странно дубли, интернет плющится.

Mark Cain, да, я именно о том, что вылезло в процессе обсуждения. К слову, когда личные тараканы игрока расплющивают перса, оно не только к медицине на играх применимо, просто здесь очень ярко.

Хэлле, я уточнял, что о тех случаях, когда игрок знает о том, что у него такой таракан. И, что внезапности могут быть, но это два разных момента. Я не понимаю, зачем идти играть военврача, если тебя по жизни с тяжких телесных воротит до трясучки.

2017-06-01 в 17:42 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Я не понимаю, зачем идти играть военврача, если тебя по жизни с тяжких телесных воротит до трясучки.
Amarth, вот затем и идти. Попытаться "отпрепарировать" свою реакцию на безопасной модели. Иногда это срабатывает, иногда же триггер оказывается слишком глубоким, и реакция идёт даже на модель. И тут заранее не предскажешь.

2017-06-01 в 17:47 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Вспоминаю случай из практики игровой, играю я целителя, отступаем мы с Аглона.Лечу раненого ( не помню сейчас всех подробностей, но раны были ее то чтобы несовместимые с жизнью и типа фэа не держать).Иии тут лорд Куруфин хрясь, и добивает раненого.Увы, я не знал, что раненый - должен идти тешить.Но вспоминается до сих пор момент.Потом это сыграло как еще один фактор неприязни к Куруфину у моего перса.Но...Не очень приятно, честно говоря.Это вам для примера просто))
Да, поговорить тоже хочу.

2017-06-01 в 17:48 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Хэлле, вот затем и идти. Попытаться "отпрепарировать" свою реакцию на безопасной модели. Иногда это срабатывает, иногда же триггер оказывается слишком глубоким, и реакция идёт даже на модель. Кажется мне такая препарация - "шибанет - не шибанет" - не слишком то хорошей по отношению к соигрокам.

URL
2017-06-01 в 17:54 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Amarth, хвосты, к сожалению, имеют свойство вылезать именно внезапно, потому что у нас нет в обществе умения свои хвосты отслеживать и фиксировать, как нормы. :(
А еще игрок может ожидать конкретной своей реакции на триггер, знать, что она именно такая - а потом обнаружить другую. Я в какой-то момент так ловил себя - точно зная, что я на случившуюся со мной ситуацию реагирую агрессией и мордобоем, обнаружил себя внутри ситуации в полном ступоре и неспособности сдвинуться с места. Охренел, чо. До того полагал, что вколотить меня в такой ступор невозможно в принципе.

2017-06-01 в 18:01 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, ну той целятне вообще ставить вопрос о профессиональном соответствии
Та целятня к тому моменту уже местами влетела в профессиональное выгорание и некоторую нерядовую побочку, так что где-то срабатывала неопытность игрока, где-то несовпадение привычных методов, где-то мб пожизневое отношение к ценности игровой жизни вкупе с поигровым нежеланием верить в конкретный расклад (ага, я считаю, что эльфы вполне могут "реакцию отрицания" и всякое интересное "развидеть"), а где-то и поигровые расклады.

2017-06-01 в 18:17 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Alex Kerven, если что, на Рудник я как раз за этим ехал. Своё искомое получил, вроде никому игру не испортил.

2017-06-01 в 18:35 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Хэлле, все же я считаю, что чьи-то психологические эксперименты над собой не должны внезапно ломать игру партнёру. Играться в психологию с риском наступить на мину - можно, если предупредить товарищей, и они будут на такие тренинги согласны.

2017-06-01 в 18:37 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Amarth, слушай, но если играешь не в чистый квест и движуху, а в принципе как-то подключаешь эмоции, то риск наступить на мину возникает и так, без всяких экспериментов.

2017-06-01 в 18:41 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ninquenaro, есть маленькая оговорка. На игре ты можешь прикинуть потенциально неприятные роли и ситуации, что могут вызвать у тебя неприятную реакцию. Неадекват он тем и неадекват, что вещь не рядовая, и человека до этого надо довести.
Например не брать модель поведения, что будет провоцировать других на негатив, и прочее. Или, если тебя выносит с увечий себя, не играть в пытки.
Ото всего, конечно, не обезопасишься, но можно снизить вероятность, что шибанет. Игра это все таки не реальная жизнь, а реальность, которую мы для своих персов делаем сами.

2017-06-01 в 18:43 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ninquenaro, риск всегда есть. Но когда ты сам лезешь в петлю и знаешь об этом, при том, что изначально тебя никто к тому не принуждал, оно увы.

2017-06-01 в 18:44 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Amarth, понимаешь, минимизировать вероятность попадания в триггерную ситуацию - можно и нужно. Но вот гарантировать, что не попадешь в нее, можно только одним способом - вообще никак эмоционально не вовлекаясь в игру. И тогда становится непонятно, а зачем вообще играл-то.

2017-06-01 в 18:48 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Amarth, конечно, меры предосторожности в таких случаях нужны (я, например, себя от других игроков в куст убирал). Но случается, что игрок недооценивает их необходимость. Не по злому умыслу и не по бакланству. Просто может так сложиться.

2017-06-01 в 18:48 

Arthur-k
Amarth, ninquenaro, имхо, тут есть еще один момент. Меня бы серьезно напугало, если б я знал, что, к примеру, техничу орка, и должен буду работать с человеком, который проверяет пожизневый триггер. Ну, я не психолог, не хочу нести такую ответственность. То есть страшно наступить другому на больное, и от того уже тебе ситуация становится тяжела.
То есть я не против таких проверок (для других),но понимаю, что соигрокам и техам они могут усложнять жизнь

2017-06-01 в 18:54 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ninquenaro, что забавно, у меня, например, полностью эмоции включаются в сильном вролинге, и тогда это уже не мои реакции, а персонажные, и тараканы в общем, тоже. Но при том игрок внутри остаётся контроллить и персонажный трэш не перейдет на по жизни.

минимизировать вероятность попадания в триггерную ситуацию - можно и нужно. - а я про что?
Если мы уж влезли в это болото, то давайте соблюдать хоть какую-то технику эмоциональной безопасности, а не радостно нырять с головой, надеясь, что не засосет)
К слову, если сосед по связке знает, он в этом даже помочь может.

2017-06-01 в 19:02 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Меня бы серьезно напугало, если б я знал, что, к примеру, техничу орка, и должен буду работать с человеком, который проверяет пожизневый триггер. Ну, я не психолог, не хочу нести такую ответственность. То есть страшно наступить другому на больное, и от того уже тебе ситуация становится тяжела.
Arthur-k, как игрок, иногда ездящий на игры и за таким - лично я не хотел бы, чтобы взаимодействующий со мной тех знал о моих триггерах (ну кроме тех, срабатывания которых я НЕ хочу и о которых заранее предупредил в заявке). Как раз потому, что тех будет опасаться, осторожничать и сбавлять воздействие, и в итоге обломает мне всю задачу.

   

Записки анахрониста

главная