11:15 

Игры, которые мы НЕ выбираем

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
По результатам сомнений и тягостных раздумий о судьбах ролевого движения, понял я, на какие игры не хотелось бы ездить, даже если устраивает и фендом, и кастинг, и мастера... Это игры с запланированным итогом. Нет, не в том смысле, что все равно придут феаноринги/орки и всех пожгут и порежут. (К слову в играх такого формата я как раз предпочитаю неименным, чтобы хоть какая-то интрига была на тему пожгут ли и порежут именно меня). Я сейчас говорю о различных приквелах, где мастера по жанру игры вынуждены весь сюжет выводить к нужному итогу. Или об играх с wow-эффектом, когда по результату все действия персонажа оказываются бессмысленными, поскольку на самом деле это вовсе не город в осаде, а психушка или вообще Тот Свет с невозможностью возвращения обратно на этот. Мне нужно чтобы от действий (или бездействия) моего персонажа хоть что-то в сюжете зависело. Хотя бы судьба самого персонажа. И была хотя бы какая-то возможность повлиять на исход (здесь - с маленькой буквы)).
... Да, именно где-то здесь живет также и тот таракан, по которому я предпочитаю холодную боевку на текстолите, а на карточках - скажем так, сильно недолюбливаю. Потому что, понятное дело, не в страйкбольной, а в нашей песочнице сложно отыграть огнестрел. В том смысле, что хочется же антуражности, а в реалиях 18-19 века водометы и нерфы достаточно сложно сделать антуражными. Но вот шпаги и палаши из тексталя - они же столько дают для игры соответствующего временного периода... Для атмосферы и всего прочего. И заменять их карточками мне кажется почти кощунством.

Да, это я не к тому, что приквелы, игры с wow-эффектом и боевка на карточках - это плохо по определению. Просто это для меня лично - определенно плохо).

URL
Комментарии
2017-09-14 в 11:26 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
А wow-эффект, который не обесценивает действий персонажей, но добавляет к ним определенный смысловой пласт? Вопрос не риторический, но конкретную идею раскрыть не могу, пока.)

2017-09-14 в 11:31 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
феникс периода полураспада, Понимаешь в чем тут фигня... Тут все индивидуально и штучно. Скажем, играл я как-то в игру, в результате которой оказался Тот Свет - и наши действия по замыслу мастера должны были как-то повлиять на посмертие. То есть - мастера считали, что этот wow-эффект добавляется "определенный смысловой пласт". А я по результатам закончил игру с мыслью: "Вот что это все было?"

URL
2017-09-14 в 11:32 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
что до боевки на карточках... ну, когда ко мне пришел с вопросом какую систему боевки лучше взять человек перед этим спросивший "А это больно, когда тексталем попадают"... зная, что весь остальной контингент там примерно того же уровня опыта, а игра, в силу сеттинга, предполагала немало именно мечной боевки, причем в помещении... в общем я однозначно ратовал за карточки.))) но это скорее подходит в твой последний абзац, да.

2017-09-14 в 11:34 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, именно потому что твой персонаж уже умер на старт? или в чем-то еще проблема?

2017-09-14 в 11:36 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
феникс периода полураспада, В небольшом помещении - без карточек трудно, это да. А когда тексталем попадает человек, фиксирующий удар - это не больно. Вывод как всегда кэповский - учиться фиксировать удары никогда не лишне.

URL
2017-09-14 в 11:38 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
феникс периода полураспада, Потому что в результате мой персонаж оказался не то и не тем, кем был по вводной. Скажем, по вводной был королевским палачом в фентезийном мире, а на самом деле - каким-то пилотом, угробившим свой самолет.

URL
2017-09-14 в 11:43 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, приквелы, игры с wow-эффектом и боевка на карточках - это плохо по определению. Просто это для меня лично - определенно плохо) плюсадын, как говорится.
Хотя приквел приквелу рознь - возможно, есть хорошие возможности и варианты?.. (Но интересно, мы об одном же приквеле думаем, по результатам которого у меня было ощущение испития напитка васнаебали?..)
А от той игры в тоже было впечатление "Что это было", да...

2017-09-14 в 11:47 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Приквел - это по определению необходимость сводить сюжетные ходы к нужному знаменателю... И вот это мне не нры, да.

URL
2017-09-14 в 11:47 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, когда вопрос встает за месяц до игры... мне не настолько не жаль себя и окружающих, чтобы верить в человечество.)
А если ты все тот же, а вот мир в той или иной степени на самом деле не соответствует твоему знанию о нем?

2017-09-14 в 11:51 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, в приквелах я вижу ровно один плюс - возможность в очередной леденящий душу раз погрузиться в любимый мир. Ежели другой возможности нет в данное время.

2017-09-14 в 12:00 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
феникс периода полураспада, Тут все, боюсь будет зависеть от того, как или в какой степени не соответствует... В какой области реалий - магической, временной, пространственной. Просто вот в том случае с палачом и пилотом - то, что мир другой именно в смысле реалий, это во многом очень личностно формирующее. В смысле пилот думает по-другому чем палач, даже фантазийный).

URL
2017-09-14 в 12:07 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, ага. ясно. записываю)

2017-09-14 в 13:49 

Lisciel
Alex Kerven, в чём будет разница между приквелом и игрой по жёсткому сюжету? (я так понимаю, приквел — это игра-вступление к какой-то следующей игре, ведь так?)

2017-09-14 в 13:54 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Lisciel, Так. А разница в том, что в игре по жесткому сюжету я, как правило, представляю себе сюжет. И выбираю неименных, я писал, с которыми все, что угодно случиться может

URL
2018-06-15 в 18:59 

Я НЕ В ТЕМЕ!
В принципе - допускаю такие игры.
Родить и выпестовать персонажа, который в таких-то условиях поступит именно так.
И сыграть.
Но тут есть очень сложный момент.
Вся боль проявляется тогда, когда ситуация меняется.
А она, блин, меняется.

     

Записки анахрониста

главная