Эта запись - производная мысль после дискуссии у Лоссе. Собственно, задаю себе и окружающим вопрос - поскольку эти наши ролевые игры - своеобразный сплав психоложества и искусства, в том числе театрального, как все же лучше отыгрывать экстрим - извне или снаружи? В смысле - исходя из того, что ты чувствуешь, можешь/не можешь, или попробовать следовать правилу сцены? Тому самому, описанному еще С. Моэмом - что если актеру по жизни плохо, и он пытается это выкричать на сцене - это плохая игра. Ему никто не поверит именно из-за избыточности, которая "заливает" штрихи и нюансы. Так стоит ли в отыгрышах таких сцен следовать внутреннему миру игрока и его комплексам - или, может быть, лучше для игры в целом (да и для психики), просто представить, как бы вел себя персонаж и сыграть нужную картинку?