Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Понял тут одну важную для меня вещь. Люди, которые не просто не могут, а и не стремятся соблюдать минимальную вежливость, даже если им плохо - для меня люди, не стоящие общения. Нет сил на вежливость - просто закрой себя от коммуникаций.

P.S. Близких это, естественно, не касается. Двойные стандарты такие двойные.

Комментарии
25.11.2016 в 11:22

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Остается проблема коммуникации вынужденной.
Что, конечно, не отменяет необходимости хотя бы стараться держать себя в руках. результат не гарантирован, но попытка засчитана.
25.11.2016 в 11:24

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
*Айвен*, Ну так я про это и пишу. Меня раздражают не срывы, а именно позиция: "А я и не обязан, мне плохо".
25.11.2016 в 11:27

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
ну у многих, когда им паршиво, нет сил на нормальную коммуникацию, и на вежливость в том числе. Только грамотные люди себя в таком состоянии изолируют от людей, чтобы им не навредить, а не транслируют себя на окружающих.
25.11.2016 в 11:28

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, хм... знаешь, вот у меня эта формулировка может легко вылететь именно на срыве, когда держался сколько мог, но уже все силы кончились.
Но, да. Понимаю о чем ты и тоже "нежно люблю" эту породу.
25.11.2016 в 11:30

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Мэгенн, если изолироваться совсем и ото всех, может кончиться очень и очень хуево. И нередко и кончается у самых "грамотных". Хорошо, когда есть близкие с "двойными стандартами", в которых можно.)
25.11.2016 в 11:36

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мэгенн, *Айвен*, Это мое и только мое мнение - мне кажется очень много здесь повлияло так называемое "опускание планки". Я просто сравниваю количество таких срывов в окружении - сегодня их стало гораздо больше. В мое время (время моего возрастания, условные 80-90 годы) общественное мнение транслировало: "Держи себя в руках. Не распускайся". Сегодня оно транслирует: "Ты имеешь право вести так, как хочется". А человеку всегда хочется так, как проще. Вот и отпускают себя. Вопрос: человеку действительно становится от этого легче? Если так - пусть. Но без меня. Если, как я уже говорил, у меня нет к этому человеку особенного отношения, когда ему позволено много больше.
25.11.2016 в 11:39

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, жилетка. Это так, к слову.
25.11.2016 в 11:41

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Так в том и проблема была у перса...
25.11.2016 в 11:45

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, я просто сейчас много думаю о поведении людей в, скажем так, не самых радостных ситуациях.Записками Юсупова навеяло, конечно же. Он там поминает какого-то генерала, который бегал в 20-м по площади парижской и кричал "Все пропало!"
25.11.2016 в 11:47

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Ну это не совсем про то... Хотя и про то конечно тоже. Если ты не в состоянии сохранить лицо, то тебе уже пофиг на манеры... где-то так.
25.11.2016 в 12:07

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, мне кажется, это зависит не только, а может и не столько, от времени (м.б. круга общения???). Во всяком случае, в моем опыте эта позиция общества ничуть не поменялась.
25.11.2016 в 12:09

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
*Айвен*, Так круг общения же и транслирует сейчас - "Не держи в себе, это вредно"... Видимо, дело в том, что я все же старше тебя и у меня шире охват сравнения)))
25.11.2016 в 12:17

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, вот) круг общения транслирует, и то весьма условно.))) мне вот нет) но круг общения не равно общественное мнение. Как-то так...
25.11.2016 в 12:19

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
*Айвен*, вот) круг общения транслирует, и то весьма условно.))) мне вот нет) Разве нет? У нас с тобой круг общения в каких-то секторах ведь даже совпадает... А из мнения круга общения складывается в том числе и общественное мнение.
25.11.2016 в 12:31

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, дальше, наверное, я все же только в личку...
25.11.2016 в 12:37

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
*Айвен*, Давай в личку, если хочешь.
25.11.2016 в 12:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А что с твоей кочки входит в минимальную вежливость?
25.11.2016 в 12:46

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Здороваться, если здороваются с тобой, отвечать, когда к тебе обращаются по делу. Если не хочешь сейчас говорить - объявлять об этом типо "Я сейчас не хочу говорить на эту тему". Все. Соответственно, минимальная вежливость с моей стороны - услышать, не напрягать, не ходить по триггерам (если я их знаю).
25.11.2016 в 13:36

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
круг общения же и транслирует сейчас - "Не держи в себе, это вредно"
Мне тоже круг общения транслирует "не умеешь держать своё при себе - держись от меня подальше", причём имея в виду как негатив, который мне надо хоть иногда высказывать, так и что-то меня вдохновляющее, чем я порой неумеренно фоню.
Волей-неволей приходишь к выводу, что за потребность "отпускать" себя надо платить. в рублях, с почасовой ставкой. иначе никак.
25.11.2016 в 13:39

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Слушай, я что, один читаю эти глубоко психологические советы: не держать в себе? Что касается негатива - кому тебе надо его высказывать? Тому, кто его вызвал? Если он имел в виду его вызвать - почему бы и не высказать. А если он просто тебя раздражает... Что касается того, что вдохновляет - я вообще не понимаю, почему это надо держать в себе.
Да, за право "отпускать себя" надо платить. Но не в рублях. И ставка здесь, громко говоря, пожизненная, а не почасовая.
25.11.2016 в 13:54

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Видимо, эти глубокие советы люди применяют только к себе.) а с окружающими берегут ресурс.
Конкретные персоны у меня крайне редко негатив вызывают. вызывают явления. вот я болею, мне хреново, но если я скажу об этом, мне ответят - "твой настрой меня угнетает, прощай". а про вдохновляющее - ну вот я упарываюсь во что-то, начинаю часто об этом писать, музыку постить, фотки, - тогда мне ответят "слишком много непонятной травы". приходится очень дозированно выпускать наружу и то, и другое.
Пожизненная ставка у нас супружеством зовётся. но хочется же поиметь ещё и дружество от этой жизни.
25.11.2016 в 14:12

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Дружба тоже, по-своему, пожизненная. Во всяком случае так думаешь, когда эта дружба начинается. Про "слишком много непонятной травы" - сам знаешь, это твое право, постить то, что считаешь нужным, в рамках УК. Ну и да, некоторым людям не стоит говорить, что тебе хреново. Опять же, право имеешь, но... оно тебе надо?
25.11.2016 в 14:31

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Право имею, ага, но мне, твари дрожащей, в конечном итоге всегда люди дороже. так и возвращаемся к исходному тезису - веди себя удобно или останься один как перст.
Есть ещё, правда, люди, открыто заявляющие о себе как о подбитой чайке ("веду себя как умею, будьте нежны и осторожны"), и кого-то это привлекает, но я так не могу, по отношению к себе мне это будет казаться враньём.
25.11.2016 в 15:01

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Alex Kerven, соглашусь, у всех бывают моменты критического негатива, но это как-то не повод выдавать его окружающим, которые за него не ответственны. В конце концов можно в рамках минимальной вежливости выразиться и на эту тему. Для себя пользуюсь принципом "не могу общаться адекватно - изолируюсь", и норм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail