Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Говорили тут с другом в выходные. Обсуждали текущий момент. Мы с ним на различных политических позициях, неважно, кто на какой, важно, что - противоположны. И я ему заявляю: "Понимаешь, в этой политической позиции (тоже неважно какой)) много верного. Но ее разделяют и пропагандируют такие люди, рядом с которыми мне не то чтобы неуютно... Не то, чтобы раздражают... Просто я рядом с ними не стану отправлять естественные потребности. Никакие, в том числе - избирательные. А он мне: "Если ты считаешь позицию правильной, какая тебе разница, какие там люди?".
И вот я спрашиваю вас, сограждане? Важно ли это вам - когда вы занимаете определенную платформу, кто еще толпится рядом с вами - на этой платформе?

Комментарии
04.04.2017 в 10:36

Альфа-самка шервудской стаи
Сложно сказать... В конце концов, даже мудак и идиот может в чем-то быть правым и умницей.
Меня спасает то, что людей, совпадающих со мной по всем пунктам, можно пересчитать по пальцам одной руки, а про остальных всегда можно сказать: нет, мы с Петей не на одной платформе, у него поручней нет и плиточка там по краю красненькая, а не синенькая. :)
А в целом мне скорее пофиг, сколько и какого народа разделяет мои идеи. Важно, что их разделяю я. Может быть приятно или не очень от отдельных соратников, но это не определяющее, а плохие и хорошие люди есть везде.
04.04.2017 в 10:40

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Асмела, С тем что плохие и хорошие есть везде - согласен.
Может быть приятно или не очень от отдельных соратников - про соратников - тоже верно, а как насчет лидеров?
04.04.2017 в 11:05

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
На платформе, где стою я, тот еще цирк уродцев. Но хочется, чтобы хотя бы лидером ее был человек, которого можно уважать. Не ангел, конечно, но чтоб хотя бы прикрываться грамотно умел.
04.04.2017 в 11:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
У любой здравой идеи есть люди, которые её дискредитируют и отпугивают от неё других своим неадекватом. так что лучше бы их вовсе не было, потому что идею начинают ассоциировать с ними.
И всегда есть люди, на первый взгляд симпатичные и образованные, у которых феерическая каша в голове. и они эту кашу так убедительно продвигают, что это других привлекает.
Так что смотреть надо не на людей, а на саму идею. оценивать её критически, без эмоций. конечно, если эту идею разделяют сплошь отморозки и маразматики - наверное, что-то с этой идеей не так:gigi: можно быть согласным по одним пунктам и не согласным по другим. а политика - вообще такое грязное дело, что даже изначально хорошие цели достигаются неаппетитными средствами, а если кажется, что нет, - значит, просто хорошо замели под ковёр.
04.04.2017 в 11:15

Альфа-самка шервудской стаи
Alex Kerven, лидеры влияют больше, но тоже не критично. Я в принципе не особо верю в то, что крупные политические фигуры могут быть кристально чисты.
Если мне не нравится лидер, я буду его критиковать, я могу идти отдельно от него, но если мне близка сама идея, то а не фиг бы с лидером? Пусть хоть гусей, гм, любит, лишь бы работал хорошо. А будет работать плохо... Поставим вопрос о его замене. :)
04.04.2017 в 11:31

Значимо. Но значимо скорее не столько в личном плане, а в том смысле, что если вот эта идея победит, то ее проводить в жизнь будут вот такие люди с такими целями. И приходится оценивать весь комплекс, что перевесит - здравая идея или нездравая конкретика.
04.04.2017 в 12:25

Нет иного рассвета, чем в нас
Мне без разницы. Опять же, неадекватные люди на любой позиции найдутся, просто по закону больших чисел.)
04.04.2017 в 15:27

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Если это просто единомышленники, да за ради Бога. А вот если с ними сотрудничасть - то нафиг.
04.04.2017 в 15:27

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Если это просто единомышленники, да за ради Бога. А вот если с ними сотрудничасть - то нафиг.
04.04.2017 в 20:33

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
для меня, кстати, есть еще разница между позицией, которую я разделяю вообще и в целом и конкретным движением с лидером, за которое я подпрыгну вписываться, например;)
04.04.2017 в 21:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мда, понимаю, что нет ни одной политической позиции, с которой я был бы согласен полностью. А когда твоя жопа размазана по десятку платформ, вопрос, кто еще между этими платформами бегает, как-то теряет актуальность...
07.04.2017 в 11:37

ninquenaro, А когда твоя жопа размазана по десятку платформ, вопрос, кто еще между этими платформами бегает, как-то теряет актуальность...
Знаешь, как я тебя люблю за формулировки? :))
09.04.2017 в 19:09

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
brannya, догадываюсь. :)
09.04.2017 в 19:09

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
brannya, догадываюсь. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail