Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Делаю материал про новый образовательный стандарт - ФГОС Ну вот полностью все должно быть новое - и учебный процесс, и педагог, и урок.
Да, и задания. В исходниках примеры приводятся. От некоторых у меня на загривке шерсть дыбом. А от некоторых - на смехуечки пробивает. Вот, к примеру, для сравнения.
Традиционные задания: Назовите прогрессивные силы, участвовавшие в Гражданской войне?
Задания в учебниках ФГОС: Представь, что ты оказался на месте своего предка, участника Гражданской войны, на стороне белых или красных. За какие действия своих соратников ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни.
Ага, ага... Не, мы конечно тоже в ролевые игры играем, но уроки истории - все же не совсем то. А апелляция к чувствам - не лучший метод для понятия процессов Гражданской войны.
А вот еще прекрасное.
Традиционные задания: Перечислите отличия растений и животных.
Задания в учебниках ФГОС:Лягушонок прыгал и кричал: "Я зеленый, значит я - растение!" Что ему ответил умный утенок Кряк?
Прежде всего - что лягушата не разговаривают.... Иначе это трава. А трава - действительно растение.
Да, и задания. В исходниках примеры приводятся. От некоторых у меня на загривке шерсть дыбом. А от некоторых - на смехуечки пробивает. Вот, к примеру, для сравнения.
Традиционные задания: Назовите прогрессивные силы, участвовавшие в Гражданской войне?
Задания в учебниках ФГОС: Представь, что ты оказался на месте своего предка, участника Гражданской войны, на стороне белых или красных. За какие действия своих соратников ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни.
Ага, ага... Не, мы конечно тоже в ролевые игры играем, но уроки истории - все же не совсем то. А апелляция к чувствам - не лучший метод для понятия процессов Гражданской войны.
А вот еще прекрасное.
Традиционные задания: Перечислите отличия растений и животных.
Задания в учебниках ФГОС:Лягушонок прыгал и кричал: "Я зеленый, значит я - растение!" Что ему ответил умный утенок Кряк?
Прежде всего - что лягушата не разговаривают.... Иначе это трава. А трава - действительно растение.
А если на шаг дальше посмотреть, то получается, что учеба=игра; игра=>можно сказать "мне эта игра не нравится"; => про учебу можно сказать "не нравится" и не учиться. Любопытная концепция. Вписывающаяся в остальное наблюдаемое. Вместе с "если у ученика что-то не получается, это учитель виноват, что не научил".
И как у тех же детей при том же традиционном воспитании при вкручиваемом в голову "надо учиться на отлично" прекрасно получается учиться не на отлично и искренне считать именно что "нафиг надо"? Я реально не понимаю.
Нее, не "не могу". Я именно про "от меня хотят, чтобы я учился на отлично, а я не хочу и не понимаю, нафига мне это надо". И пока у меня скорее складывается впечатление, что это не гораздо вреднее, а по-другому вредно.
Нее, не "не могу". Я именно про "от меня хотят, чтобы я учился на отлично, а я не хочу и не понимаю, нафига мне это надо". Потому что одно из правил традиционной формы воспитания - делай с нами, делай как мы, делай лучше нас?))
Потому что одно из правил традиционной формы воспитания - делай с нами, делай как мы, делай лучше нас?
Противоречит. Большинство школьников на отлично учиться даже не пытается. То есть выходит - или ты как мы, и ты не отличник, или ты отличник, но ты не как мы и не с нами.