Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Интересно, стремление окружать себя вещами, которые были в детстве и нравились в детстве - это симптом чего?). Стремления к безопасности? Но мое детство вовсе не было безопасным... и тем не менее давно поймал себя на том, что стремлюсь вокруг себя собрать свою кучу сокровищ - все эти брошечки и другие цацки, которые мне очень нравились в детстве и нравятся сейчас, шкатулки, похожие на те, что были у бабушки. А понял что с этим надо что-то делать, только когда всерьез задумался, не приобрести ли бутылку коньяка по цене билета куда нибудь к теплому лету?... Именно такая бутылка долгое время стояла у нас в баре и предназначалась для моей свадьбы, да)) Помню, я любил ее трогать и осматривать - она была такая темная и матовая. Но к тому моменту, как о грядущей свадьбе можно было говорить более осмысленно, бутылка из дома исчезла - в качестве борзого щенка кому-то там. Сейчас, в принципе, можно все восстановить. Но я задумался - вот куплю я ее, что, она так и стоять будет? Естественно, выпью, чтобы это, как по-умному ... завершить гештальт? А я пока не готов столько тратить на алкогольные напитки.

Кстати, вопрос. Вот, господа и дамы, неведомо как (ну, допустим, клад нашли) в ваших руках оказывается ящик элитного бухла (коньяка или другое, что больше любите) которое можно легко толкнуть на международном аукционе где-то за 20 000 баксов (такое вполне реально). Что сделаете - продадите или разопьете - ведь иначе в жизни не попробуете?

Комментарии
30.03.2016 в 11:59

Трудно быть ангелом, но - надо.
Если ящик - то одну "попробую" из любопытства, остальное продам, если одна бутылка, бочка и т.д. - продам не пробуя - не так уж я люблю алкоголь...
30.03.2016 в 12:04

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
А нельзя половину выпить, а половину - продать?))
у меня тоже такая склонность, почему - не знаю)
30.03.2016 в 12:05

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мэгенн, Ну ладно, давайте будет так, что одна бутылка. Что либо выпить либо продать))
30.03.2016 в 12:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Если вино - разопью. Если что-то покрепче - практика показывает, что разницу между хорошим и паршивым коньяком я не особо замечаю, так что продам.
Хотя скорее всего все продам, а в том, что я на эти деньги куплю, будет бутылка того же самого. :)
30.03.2016 в 12:20

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Продам однозначно, ибо практически непьющий и во вкусе алкоголя ничего не понимаю. ))
30.03.2016 в 12:27

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Думаю, что все же продам. Ибо бабло лишним не будет (главное - не уступить внутреннему голосу и не купить на него того же бухла))
30.03.2016 в 12:28

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Волчий даймё, Даже и не знаю, чем можно в данном случае заменить алкоголь, для правдоподобия ситуации, он самый дорогой из того, что по природе конечно. Парфюм? Какая нибудь особенная вкусняшка типо черной икры или старого трюфеля? Что-то, другое что может доставить чувственное удовольствие, недоступное в другой ситуации и что тратится в процессе потребления?
30.03.2016 в 12:30

Страж бардака
Отвечаю на вопрос - если найденное бухло предположительно не только элитное, но и вкусное - разопью с друзьями, однозначно. Потому что слишком ценная же вещь, чтобы продавать :)
30.03.2016 в 12:36

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Не безопасности - попытка воссоздать эмоции известным способом. Однозначно есть некоторая просадка по ресурсу, которая заставляет брать старые проверенные методы, плюс с альтернативными методами (условно получить "с нового") что-то не так. То есть "ну в детстве я ж с этого эмоции испытывал - значит, сейчас тоже испытаю". А работает внезапно слабее или вообще не работает. Еще к тому (причины и способы действия, реакции обычно не ограничиваются "один штук", обычно это немалый комплект) может быть попытка нормализовать ситуацию. Это не "безопасность", это скорее "вот у меня в детстве был план, некое представление о будущем, но что-то, естественно, пошло не так, а сейчас я в ситуации раздрая и не знаю, что делать - я вытаскиваю старый известный план и его реализую. Пусть он и устарел - но он есть и я им занят, это лучше, чем без плана и болтаться в неопределенности. А так - я пока "завершу гештальт", это ясно и понятно, а там разберемся".

Насчет элитного бухла - будет стоять, или его просто подарю... Для меня не канает "элитный"/"не элитный", бухло, безусловно, должно быть качественным, но удовольствие от него можно получить, только если оно к месту и времени. Когда оно дополняет "картину".
Потому под китайский мультик про Царя Обезьян я буду пить китайское сливовое вино. Под мемуары Талейрана или в подобном настроении - хороший французский коньяк, причем не пить, а вдыхать и наслаждаться. В игре я любое вино способен заменить на сок или газировку, а после игры на полигоне меня устроит пакет нормального испанского. А у моих персонажей тоже свои пристрастия. Зимой, чтобы согреться, я выберу кагор или ягодные (клюквенные, брусничные) настойки, или недорогой коньяк в чай. Летом "на улице" - холодное легкое светлое пиво, а вечером - темное. Нежарким летним вечером - прохладный легкий шардоне. Ночью - кофе-мороженое-бэйлис, но не смешивать. Осенью после тыквенного пирога буду лакать рябиновую сладкую настойку, под Семейку Аддамсов - пиво Хобгоблин, в Самайн, в желтый - свежий сидр, в красный - густое сладкое вино, в белый - сухое и крепкое, или вермут, в черный - каберне; в ночном осеннем лесу - вишневое пиво. В застолье "под пельмешки" должна идти ледяная водка, причем разницы "за 300" или "за 1500" нет - зависит не от цены, а от ее качества. А элитность определяется уже давно не качеством, а рекламой.
Вообще у меня дома лет 20 валяется Дом Периньон - даже не уверен, что оно еще живое, поскольку неправильные условия хранения.
А в целом... все просто нужно использовать тогда и так, как правильно. Мне вот обломился пакетик кофе "люпак", самого дорогого в мире, так я нашел почти незнакомого человека, но который бы мог заценить, и половину отсыпал ему. Потому что так правильно.
А продавать - меня не хватить бегать и продавать. Я несколько раз пытался продавать вещи - так это такой геморрой, что мне проще подарить. Я с меньшими затратами заработаю денег иначе.
30.03.2016 в 12:39

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
kel_, Как ты красиво все расписал про бухло... Просто слюнки текут). Ага, где бы еще найти нормальное вишневое вино для осеннего леса... С одним не согласен - водка под пельмешки должна быть не только ледяная, но и мягкая. А мягкая - она достаточно недешевая. Ты знаешь, во многом ты прав. Эмоции и правда дороже денег... И не дай нам то во что мы верим, дожить до состояния, когда деньги будут более необходимы.
30.03.2016 в 12:40

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Sammium, Да, Сэм, это здорово - слишком ценно, чтобы продавать).
30.03.2016 в 12:58

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Alex Kerven, я же сказал - бухло должно быть качественное. Сейчас со всей водкой довольно паршиво, а лет 10 назад приличной водкой был Парламент. Это совсем не "элитная" премиум-категория, и разницы с более дорогими Русским Стандартом или Финляндией не было, скорее даже не в пользу последних.
Фишка, на самом деле, в том, что для правильных эмоций не нужны безумные деньги. Нужны _разумные_ деньги и возможность "собирать комплекты для эмоций". Дешевая плитка шоколада, да, может оказаться очень к месту, но в нормальной ситуации качественный шоколад - Линдт. Он по нынешним ценам вполне добывается со скидкой по 100 руб за обычную плитку. В целом в категории 100-200 руб за 100 гр можно добыть разный приличный шоколад для разных случаев. Для "расхожих" случаев (когда шоколад - это скорее еда, и важно количество) можно брать недорогое, для "случаев и удовольствия" - качественное и подороже, пусть и поменьше. Например, есть интересный комплект кофе + шоколад с мягкой начинкой Афтер Эйт (вот только его надо специально выдержать года 2, чтобы начинка застыла), пачка сейчас стоит 350р, но там штук 20 пластинок, и на чашку кофе больше одной пластинки и не понадобится. Вот и считайте, что выгоднее :)
А всякий "элитный" шоколад по 500 р за плитку... оно, конечно, может выдать что-то оригинальное по вкусу (хотя в поисках оригинальности можно и самому что-то зафигачить на базе того же Линдта), но для собирания правильного комплекта он чаще избыточен.
30.03.2016 в 13:15

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Alex Kerven, "Деньги более необходимы"...
Знаешь, я бывал в разных ситуациях. И когда весь год собирал конфеты "для Нового Года", и даже не потому, что родители бы не купили - а просто не получал с них эмоций, и не хотел, чтобы родители тратили последние деньги, чтобы меня порадовать. А так - "видите, у меня есть, захочу - в любой момент съем". И когда спокойно питался китайской лапшой и турецкими батонами. И в довольно безнадежном положении "мне нужно много тысяч при том, что не могу продать квартиру или обеспечить ей кредит, а за дачу выручу копейки" - но при том я приводил свое внутреннее состояние в порядок бесплатно по деньгам, хотя и тратя бесценное время - выбираясь в парк.
И это "нищее" состояние не мешало мне "получать эмоции". Нас пичкают "эмоции можно купить за деньги", но это не так. Деньги _могут помочь_ получить эмоции. Не более.
30.03.2016 в 13:17

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
kel_, Я скорее про ситуации по здоровью, когда одновременно и эмоции на нуле, тревожность повышенная и деньги нужны.
30.03.2016 в 13:32

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Alex Kerven, а тогда тебе никакой "ящик вина" для поднятия со дна эмоций не поможет, даже если ты его весь вылакаешь. Тут тебе, вероятно, скорее друзья помогут, что "дороже денег".
30.03.2016 в 13:43

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, шампанское выжру с друзьями, однозначно) Но это - первая реакция. А потом я начинаю паниковать, думать и считать((((
30.03.2016 в 23:59

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
...ну, с одной стороны - йа могу продать и купить всего чего попроще. Если будет заведомый покупатель, искать долго точно заломает
А с другой... ну ты знаешь, где у меня заканчивается Дорогое Фрацузское Шампанское:drink:
31.03.2016 в 02:28

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Продам и попрошу у купившего попробовать пол-стопочки из любопытства. мне алкоголя много не надо.
Вообще, я с таким "кладом" не расстанусь, только если там внезапно окажется что-то нужное и ценное для меня лично (какая-нибудь книга, например), но такие совпадения достаточно редки.
31.03.2016 в 03:02

Продам все: деньги однозначно можно применить интереснее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail