Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Кто о чем... А я вот о еде. В смысле - о тюремной пайке в играх про тюрьму. И думается мне вот о чем... На большинстве игр ее делают безопасной, но безвкусной и (желательно) выглядящей как можно более отвратительно - пищевые красители нам в помощь. Но ведь не только лишь все могут несколько дней поголодать перед игрой, мало кто будет это делать... Да и не надо. А суть в том, что те персонажи, для которых предназначена эта пайка - они голодные. Эта гребаная баланда для них - привлекательна, потому что возможности добыть другую еду может и не быть. Так может, более менее вкусная пайка может компенсировать то, что организм на самом то деле - не голодный? Голод ведь труднее отыгрывать, чем боль в пытошной - это состояние, чтоб его, длительное. А чувство "видеть не могу уже эту овсянку", как у некоторых было на "Руднике" может несколько подпортить игроку возможность понимать чувства и ощущения персонажа.

Комментарии
30.08.2016 в 11:12

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
В целом соглашусь. И, кстати, это еще и более безопасно, поскольку некоторым голодовка даже в полсуток может аукнуться неприятными последствиями и в самый неподходящий момент.
Хотя мне весной хватило не поесть часов пять-шесть, чтобы с удовольствием умять ту самую овсянку, при том, что я ее по-жизни терпеть не могу)))
30.08.2016 в 11:13

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, я тебе говорил уже - как один из вариантов решения проблемы, в качестве пайки действительно выдавать вкусные ништяки (с которыми еще будет мотивация отобрать хавку у ближнего своего). Начиная от шоколадок и заканчивая колбасой (или овощами-фруктами вкусными) - ну, каждому свое (вот лично для меня бы попытка отобрать у меня упаковку бургундской колбасы было бы хорошим поводом подраться)))
30.08.2016 в 11:15

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, вот тут начинается тоже сложное - именно что "каждому свое". Я вот шоколад не люблю, и колбасу могу сожрать не всякую даже с голодухи (особенно с голодухи), а пайка все-таки должна быть плюс-минус унифицирована.
30.08.2016 в 11:19

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, понимаю эту проблему. Но, возможно, на небольшой игре с малым числом игроков легче будет обговорить это с каждым индивидуально и разработать рацион - в ущерб "натуралистичности".
Других решений сходу я не вижу. Голодовка на карточках как-то не вдохновляет((
30.08.2016 в 11:34

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Не, никакой голодовки на карточках. Но и фрукты-овощи для Сибири, к примеру - жуткий дефицит в то время.
*Айвен*, Хотя мне весной хватило не поесть часов пять-шесть, чтобы с удовольствием умять ту самую овсянку, при том, что я ее по-жизни терпеть не могу)))
Мне на руднике тоже - один раз. Второй я уже жрал ее с трудом. А если этих разов - три и больше?
firnwen, Про унифицированность пайки - согласен, да. Вот что бы было такое, что не просто всем можно жрать - что всем хотелось бы сожрать. Красную икру не предлагать!
30.08.2016 в 11:41

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, ты, возможно, не поверишь, но есть люди, которые ненавидят красную икру)))
У всех вкусняшки разные. Хотя, вот роллы, например...:hmm:
30.08.2016 в 11:42

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, ...и вот тут я понимаю, что такой вариант - еще одно, о чем может оказаться нужным предупреждать. Потому что кого-то выбивает несъедобность овсянки - а кого-то будут выбивать пожизневые разносолы, которые голова не воспринимает как "невкусное, но желанное".
Увы, я пока не могу придумать вариант, который обладал бы плюсами обоих обсуждающихся и не обладал бы их минусами...
30.08.2016 в 11:43

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Ага, роллы... и следы японского проникновения на территорию российского Забайкалья
30.08.2016 в 11:48

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Картошка? Как пример. Это и не разносолы, и вкусно... И аутентично, кстати.
30.08.2016 в 11:48

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, о, разносолы...рассольчик же, огурчики соленые! да под водочкуням-ням!
30.08.2016 в 11:51

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, как по мне, вареная картошка без ничего ни разу не вкуснее, не съедобнее и тем более не желаннее овсянки. :) Разве что холодную ее сожрать все-таки чуть проще, да и то - когда как. :) Но по крайней мере не роллы. :)
30.08.2016 в 11:57

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, А что для тебя из простой еды желаннее овсянки?
30.08.2016 в 12:04

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, лично для меня - та же овсянка, только с ложкой меда. Ну люблю я ее. :)
Но для унификации картошка подходит лучше. Можно еще яблоками разнообразить, по 1 картофелине и 1 маленькому яблоку на пайку - и пусть меняются...
30.08.2016 в 12:08

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, да, вот к вопросу о разнице вкусов - овсянку просто недолюбливаю, а мед в чистом виде на дух не переношу.
Картошка и яблоки вариант...можно еще сливки, сметанку таи и прочие соусы (да, я зажираюсь))
30.08.2016 в 12:20

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Не.... сметанка это чересчур. За сметанкой - в Майдан)
30.08.2016 в 12:22

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, сметанка на каторге?! :)
30.08.2016 в 12:23

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, котлетки!!! (как в Святогорово!))
30.08.2016 в 12:30

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, Котлетки были в крепости! И для блаародных)))
30.08.2016 в 12:34

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Знаешь, а у меня в этом месте работает вролинг. Потому что по жизни, например, меня физически тошнит от овсянки, а на руднике я ее спокойно ел. Но с другой стороны, длительный голод - это для меня вполне знакомое и внятное состояние, чтобы его адекватно сыграть.
И боюсь, что как это решить, кроме как вролингом, я не знаю.
Вспомнилось, кстати, в сторону, как на первом Руднике нам с Руш было хорошо об кусок хлеба от девочки Чистенькой - персонаж Руш на этот хлеб смотрел, как на чудо, которого не бывает, и которое надо сохранить обязательно, а мой - как на еду, которая внезапно не только сверх нормы, но еще и сильно более вкусная и качественная, чем обычно, следовательно, есть надо, и немедленно. Один и тот же хлеб, от одного куска две половинки.
30.08.2016 в 12:34

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, а вдруг у кого-то из пьяной администрации будет корова? А у коровы будет молоко и сметана И ее сопрут.
30.08.2016 в 12:40

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, так пусть по игре и прут. Крыс же с мясными ништяками по игре ловили.
30.08.2016 в 12:42

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, ну и этот вариант, да.
30.08.2016 в 13:04

Нет иного рассвета, чем в нас
Кстати, картошка - хороший план.Или рис\гречка с красителями)

А, еще есть чечевица! Она выглядит довольно стремно сама по себе, если разварить, но при этом питательная и довольно вкусная.

Овсянку не ем настолько, что на Холодном лете, собственно, и не ел
30.08.2016 в 13:10

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
firnwen, насчет картофеля celticstyle.ru/kolkanon-irlandskoe-blyudo-iz-ka... Очень вкусно. А овсянка тоже ням ням. Почти каждый день на завтрак.
30.08.2016 в 13:20

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
agent of Circus, из картошки можно дофига вкусного приготовить. Но большая часть этого не годится для отыгрыша тюремной баланды. :)
30.08.2016 в 13:20

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Вот как то так, да).
30.08.2016 в 13:23

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
firnwen, пюре. Растворимое. Это даже при моей любви к картошке за вкусную еду не сходит.
30.08.2016 в 13:32

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Мне на Руднике было проще всего: голод отыгрывался голодом )))
Правда, в таком варианте может быть другая засада: сложнее разделить реакции собственные и реакции персонажа.
30.08.2016 в 13:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, тогда пропадает тот компонент, который "еда желанна несмотря ни на что". :)
30.08.2016 в 15:14

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
firnwen, а сухари из ржаного хлеба? Их даже диабетикам можно. И очень вкусно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail