Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
А вот скажите, как по-Вашему: этично ли мастеру отказывать игроку в заявке на роль (и на игру вообще) просто из соображений: "А вот не нравишься ты мне. Раздражаешь. Не хочу с тобой играть." При этом ничего реально из того, что можно было бы предъявить, игрок не делал и не собирается.

Комментарии
20.01.2017 в 14:35

У нас же нет каких-то общих правил этики для мастеров...
Я бы _для_себя_ как мастера посчитал это этически недопустимым. Но я и вообще стал бы отказывать только в случае жестко выраженного неадеквата типа наркомании или беспробудной пьянки во время игры. У других людей могут быть другие взгляды
20.01.2017 в 14:38

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, В том то и дело, что общего этического свода нет. Поэтому и интересуюсь мнениями).
20.01.2017 в 14:40

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, А кстати, почему для тебя это этически недопустимо, обрисуй, пожалуйста?
20.01.2017 в 14:53

Alex Kerven, несправедливо, даже не по отношению к игроку, а вообще, в принципе. Мои чувства - отдельно, проект отдельно, он же не только для меня
20.01.2017 в 14:54

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Я придерживаюсь принципа, что ролевые игры для удовольствия не только игроков, но и мастеров, и если с человеком действительно неприятно работать, лучше этого не делать — несмотря на рациональность причин. Не слишком этично, но функционально.
20.01.2017 в 14:57

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Проект - он же немного и чувства тоже, в том числе и мастера. И от настроения мастера может зависеть в том числе и благополучие проекта.ж
.frau Martha, Да меня как раз волнует вопрос - почему не этично то? Можешь ли как-то обосновать?
20.01.2017 в 14:58

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
От размеров игры зависит.
На <15 - скорее этично, вы будете в одном углу все вместе сидеть. На 30+ - спорно, общения лично уже не так много, а на полигоне ну получит игрок конверт и дальше можете и не пересечься.

Для меня каждый конкретный случай важен. И аргумент "не сыграет роль" важнее нравится игрок или нет, можно брать и бесящего по жизни, но идеального в нужной роли.
20.01.2017 в 15:00

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Понял позицию. Спасибо. А если еще неизвестно, как сыграет, а вот бесит уже сейчас?
20.01.2017 в 15:05

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, всегда есть предыдущие игры и чужие рекомендации, чтобы понимать как сыграет (и интуиция) :)

Я бы наступила на горло своему бесит, если больше ничего плохого игрок не делает и не развивает конфликт
20.01.2017 в 15:07

Alex Kerven, Проект - он же немного и чувства тоже, в том числе и мастера. И от настроения мастера может зависеть в том числе и благополучие проекта.ж
Это очень личное, но мне хуже ударит по чувствам то, что я поступаю несправедливо, чем неудовольствие потерпеть неприятного лично мне игрока.
20.01.2017 в 15:09

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Вот я как раз и хочу понять - в чем тут несправедливость. Игра - это сотворчество мастеров и игроков. Но оно начинается только после того, как последние в игру вступят. И да, этически неверно выгонять игрока с уже согласованной роли. А вот просто не допустить - это все равно что не пригласить Васю на день рождения. Ну неприятен мне этот конкретный Вася...
20.01.2017 в 15:10

Эскапизм как образ жизни.
Я почти как Марта, за исключением того, что я не считаю это неэтичным, если сформулировать вежливо. Обидно, может быть, да, но сотрудничество «мастер-игрок» всегда воспринималось мною скорее как деловое, а значит не имеющее пространства для обид.
То есть, этично, но отношения с человеком вне игр испортить дополнительно может. Но иногда комфорт мастерской работы, которая всё ещё действительно — работа, стоит того +)
20.01.2017 в 15:12

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Alex Kerven, ну потому что это вступает в некоторую конфронтацию с мнением, что ролевые игры для всех. Хотя, если разобраться, игр много, так что это свое мнение я в итоге, скорее всего, пересмотрю. И да, слово "обидно" тут ближе.
20.01.2017 в 15:13

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Понял, в чем разница подхода. Для тебя проект - прежде всего дело...
20.01.2017 в 15:20

Alex Kerven, попробую разобраться. Игра от ДР отличается все-таки тем. что ДР - это собрались друзья поздравить меня любимого. Проект - это я хочу воплотить некую идею и делаю это в сотворчестве с другими людьми, если проект больше 10-15 человек, то это уже не компания моих близких друзей. И это совместное творчество, не приятное времяпровождение и общение в кафе или гостях. Отношение изначально иное.
20.01.2017 в 15:25

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Именно. Проект - это сотворчество. Но до тех пор, пока игроки не начали готовиться - они в этом сотворчестве не участвуют. Ну хорошо, пусть не день рождения... бизнес-проект в общем тоже не подходит, поскольку наша цель - вовсе не получение прибыли. Хорошо, давай так - ставим цель проекта. Как правило это - всем получить удовольствие. а возможно и левел-ап от погружения в реалии мира и решение его задач. Но тогда почему удовольствие еще не принятого игрока первичнее, чем удовольствие мастера?
20.01.2017 в 15:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Зависит
- от формата игры.
- от того, играющий ли я мастер.
- от того, где именно и чем конкретно меня бесит человек.
По сумме факторов это действие может быть как предельно этичным (игра человек на 20, предполагается эмоциональный трэш, все мастера играющие и т.п. - некомфортный человек в таких условиях будет просто небезопасен), так и предельно неэтичным (игра человек на двести, в основном командная, конкретно с этим игроком, возможно, пересекаться вообще не придется - в таком раскладе это как-то отдает уже слабым мастером, который не справляется).
20.01.2017 в 15:31

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, Понял. Спасибо.
20.01.2017 в 15:55

Alex Kerven, цель - скорее творческая реализация, удовольствие тут в основном в ней, личные чувства (на мой подход) совсем не из этой сферы. + неэтичный поступок (по представлениям мастера) более сильное неудовольствие, чем необходимость потерпеть неприятного человека.
20.01.2017 в 15:56

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Да я все пытаюсь понять, в чем поступок отказать кому-то играть с тобой - неэтичный? Если ты, конечно, не обещал заранее?
20.01.2017 в 15:57

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Alex Kerven,
Скажу с тз игрока,ибо был опыт отказа-чувак,ты мне не нравишься и опыт когда-не дам роль-и выдумывание причин почему нет.так вот,первое,на мой взгляд,честнее,сказать-не нравишься ты мне,не ходи в мою песочницу.РИ-это и совместное сотворчество мастер-игрок,и для удовольствия в первую голову.А если имеет место неприятие человека-какое уж тут сотворчество?во благо не пойдет никому.адекватный игрок погрустит,но поймет,что ж делать)
20.01.2017 в 15:58

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, в принципе здесь можно усмотреть проблему формата "не хочешь кого-то видеть - не объявляй мероприятие открытым, приглашай только тех, кого хочешь", но это уже логическое чисто построение.
20.01.2017 в 16:01

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
ninquenaro, ОК. вот это я понял. То есть - игра как изначально открытое мероприятие. На которую изначально приглашали всех, так что, вроде, обещание было. Как я понимаю, если речь идет уже не просто о недопуске на игру, а о недопуске на роль - ситуация изменится? В том случае, если конкретной роли не обещали?
20.01.2017 в 16:06

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, имхо, да - насколько я могу понимать эту логику.
20.01.2017 в 16:14

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, реализация Идеи, которую я хочу сказать, если быть точным :)
20.01.2017 в 16:17

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, но если Я хочу сказать, Я и решаю - с кем мне говорить?
20.01.2017 в 16:21

Alex Kerven, получается, что ты ставишь чувства выше успешного достижения цели (если она, как у меня, именно творческое воплощение замысла). Это по ощущениям неправильно, отсюда и дискомфорт от такого решения.
20.01.2017 в 16:24

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Arthur-k, Нет, я просто по-другому ставлю цель. Ну и есть некоторые индивидуально-личностные вещи, именно мои. Но они индивидуальны, а меня интересовал более-менее всеобщий этический подход.
20.01.2017 в 16:25

Alex Kerven, да, тут разница идет именно от постановки цели
20.01.2017 в 16:48

Страж бардака
Alex Kerven, для себя считаю такой подход считаю вполне допустимым. И практикую, хоть и без удовольствия. Ну разве что формулировать, наверное, стоит чуть помягче и повежливее. Потому что наши прекрасные ролевые игры - это территория свободы, и, если я категорически не хочу вступать в творческий союз с этим конкретным человеком - я не обязан это делать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail