Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Эта запись - производная мысль после дискуссии у Лоссе. Собственно, задаю себе и окружающим вопрос - поскольку эти наши ролевые игры - своеобразный сплав психоложества и искусства, в том числе театрального, как все же лучше отыгрывать экстрим - извне или снаружи? В смысле - исходя из того, что ты чувствуешь, можешь/не можешь, или попробовать следовать правилу сцены? Тому самому, описанному еще С. Моэмом - что если актеру по жизни плохо, и он пытается это выкричать на сцене - это плохая игра. Ему никто не поверит именно из-за избыточности, которая "заливает" штрихи и нюансы. Так стоит ли в отыгрышах таких сцен следовать внутреннему миру игрока и его комплексам - или, может быть, лучше для игры в целом (да и для психики), просто представить, как бы вел себя персонаж и сыграть нужную картинку?
Что можно с этим сделать - научиться различать что-то там еще у двух-трех человек и, видимо, только с ними потом и играть. Выглядит как замкнутый круг.
Но вообще, сколько я наблюдал, эмоции по большинству из нас вполне себе читаются. А если кто-то где-то не разглядит - ну и что? Имхо, не повод огорчаться и не играть.